Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка путей повышения конкурентоспособности фирмы

Тема работы: Разработка путей повышения конкурентоспособности фирмы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РОЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Методы конкурентного анализа 5

1.2. Пути повышения конкурентоспособности организации 10

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ОАО «ХЛЕБОЗАВОД №1» 14

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14

2.2. Характеристика платежеспособности организации и оценка эффективности экономической деятельности 18

2.3. Характеристика финансового положения организации 20

2.4. Сегментация предприятия 23

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Приложения 36

Описание работы:

Актуальность исследования. Последнее десятилетие, проходящее под зна¬ком глобализации, еще более обострило проблемы конкурентоспособности экономик на мировом уровне. Для России первостепен¬ной становится задача повышения конкурен¬тоспособности страны с опорой на рост эф¬фективности деятельности отечественных производителей и усиление государственного регулирования.

Ядром исследования конкурентоспособности с методологи¬ческой точки зрения является конкурентоспособность продукции, так как конкурентоспособность предприятия зависит от достигнутого уровня конкурентоспособности производимых на данном предпри¬ятии всех видов продукции. Конкурентоспособность товара и пред¬приятия соотносятся как часть и целое. Возможность предприя¬тия конкурировать на определенном рынке зависит от конкурен¬тоспособности продукции, а также от совокупности социально-экономических и организационно-правовых факторов и методов деятельности предприятия.

Конкурентоспособность, т. е. способность эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики. Конкурентоспособность субъекта выражается в наличии у него каких либо характеристик, дающих ему преимущество перед конкурентами, т.е. конкурентное преимущество. Американский экономист М. Портер определяет конкурентоспособность как свойство субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными конкурирующими субъектами рыночных отношений.

При этом в условиях рыночной экономики ну¬жен рост не любого производства, а только конкурентоспособно¬го. Конкурентоспособность на товарных рынках стала основой экономической безопасности страны. Поэтому необходимо выра¬ботать государственную стратегию обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий как одно из приоритетных, направлений современного этапа развития экономики России.

Вот почему развитие теории и практики обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий и отраслей в це¬лом приобретает огромное практическое значение.

Перечисленные факторы предопределили актуальность исследования конкурентоспособности промышленного предприятия.

Объектом исследования является конкурентоспособность промышленного предприятия.

Предметом исследования является процесс разработки путей повышения конкурентоспособности предприятия (на базе предприятия ОАО «Хлебозавод №1»).

Целью исследования является разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на базе предприятия ОАО «Хлебозавод №1»).

Для достижения указанной цели в работе были выполнены следующие задачи:

- рассмотрена роль конкурентоспособности для повышения эффективности деятельности предприятия;

- проведен анализ конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод №1»;

- предложить пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Хлебозавод №1».

Методологическая основа и методика исследования. В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный и другие методы исследования.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru