Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка стратегических программ развития фирмы

Тема работы: Разработка стратегических программ развития фирмы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Современные подходы к разработке стратегии 5

развития организаций 5

1.1. Стратегия развития как элемент системы управления 5

1.2. Особенности стратегического управления 9

Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Дон-Логистик» 14

2.1. Характеристика предприятия 14

2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Дон-Логистик» 19

Глава 3. Разработка программы стратегического развития предприятия 24

3.1. Мероприятия по стратегическому развитию компании 24

3.2. Расчет экономической эффективности стратегической программы 29

Заключение 32

Список литературы 34

Описание работы:

На данный момент большинство предприятий России занимаются тактическим планированием, и только малое число предприятий думает о будущем, разработкой стратегии. Стратегия (от греч. strategos – «искусство генерала» или «искусство управления войсками в бою») – детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

В общем виде, понятие стратегия трактуется как система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сфер, форм и способов ее деятельности в условиях окружающей среды, а также порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.

Стратегия фирмы, чтобы быть эффективной, должна основываться на глубоком знании рынка, а ее реализация – на соответствующих планах проникновения на рынок, а также на политике сбыта, ценообразования и рекламы. Без этого даже самый лучший план имеет немного шансов на успех.

Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд существенных благоприятных факторов для организации деятельности предприятия. Знание того, что организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство сни¬жает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недосто¬верной информации о возможностях организации или о внешней ситуации.

В условиях развитого рынка и высокого уровня банкротств успеха добиваются лишь те компании, которые способны создавать и реализовывать на соответствующем организационном уровне долговременные стратегии. Сегодня на рынке выживают лишь профессионалы. Создание и реализация стратегии становятся важнейшим условием существования фирмы в современном мире.

Актуальность темы работы связана с тем, что в последнее время обостряется конкуренция на рынке товаров и услуг, и повышение конкурентоспособности предприятия зависит, в первую очередь, от обоснованной стратегии развития.

Целью данной работы является разработка стратегии развития ООО «Дон-Логистик».

В соответствии с выбранной целью, в работе определены следующие задачи:

- изучить современные подходы к разработке стратегии развития образовательных организаций;

- провести стратегический анализ деятельности организации;

- разработать программу стратегического развития ООО «Дон-Логистик».

Объектом исследования в работе послужило ООО «Дон-Логистик».

Предметом исследования является особенность разработки стратегии развития предприятия.

Теоретико-методологической основой исследования послужили труды следующих ученых: Алексеевой М.М., Афанасьева М.П., Панова А.И., Фатхутдинова Р.А. и других.

В работе использованы следующие методы исследования: статистические, системные, аналитические, синтеза, анкетирование.

Научная новизна проведенного исследования заключается в разработке и обосновании стратегии развития для ООО «Дон-Логистик».

Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы при разработке стратегий для других предприятий.

Объём работы: 28-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru