Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

любая на выбор

Тема работы: любая на выбор
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1Теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии 4

1.1 Сущность, задачи и функции фирменного стиля 4

1.2 Разработка фирменного стиля организации 4

1.3 Фирменный стиль. Практика создания и методика обучения 4

1.4 Корпоративный брендинг как концепция эффективного маркетинга 4

Глава 2 Фирменный стиль студии дизайна «Угол зрения» 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Актуальность данной темы определяется тем, что представление о компании формируются не только рекламой ее товаров, но и ее названием, символикой, интерьером помещений и впечатлением сторонних наблюдателей. Все это и многое другое напрямую определяет имидж компании. Положительный имидж экономит затраты, а отрицательный, наоборот, намного увеличивает их. Крупные компании ежегодно тратят в среднем больше 500 млн. долларов в год на проведение PR мероприятий. Причем затраты на рекламу товаров превышают затраты на его производство, и это экономически оправдывается, т.е. хорошо прорекламированная акция, удачно выбранный слоган может повысить продажу в 100 раз.

Данные тенденции сложились на Западе с середины 90-х гг. XX в. Крупные отечественные компании пришли к пониманию того, что нужно вкладывать большие средства в собственный имидж, но качество и стиль российских разработок уступает значительно Западу. Главная проблема в том, что главная цель нашей рекламы: что она должна обеспечить заполнение потребителя, а не то, что она должна сделать потребителя партнером. Российской рекламе не хватает яркости, она во многом примитивна.

Фирменный стиль в настоящее время является одним из средств борьбы за покупателя. Он является наиболее современным и актуальным видом рекламы.

Объектом исследование является изучение процесса формирования фирменного стиля компании.

Предметом курсовой работы является исследование элементов фирменного стиля в теории и на практике.

Целью выполнения курсовой работы является проведение теоретического и практического исследования фирменного стиля.

Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:

- изучить сущность, задачи и функции фирменного стиля;

- провести исследование разработки фирменного стиля организации;

- провести анализ практики создания и методики обучения;

- изучить фирменный стиль студии дизайна «Угол зрения».

Методологической основой курсовой работы послужили методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдение, метод системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.

Информационно-эмпирическая база исследования формировалась на основе, официальных данных Росстата.

Практическая значимость исследования состоит в выводах и предложениях сделанных по результатам оценки методологии формировании фирменного стиля на предприятии.

Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.

Объём работы: 33
Цена: 700 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru