Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Воспитание культуры поведения детей младшего школьного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Понятие культуры поведения........................................................6 1.1 Культура поведения как нравственная ценность.................................6 1.2 Понятие культуры поведения и ее виды...............................................9 1.3 Культура поведения в школе................................................................13 Глава 2. Особенности воспитательного процесса в начальной школы.....................................................................................................................17 2.1 Психологические особенности младшего школьного возраста...................................................................................................................17 2.2 Сущность воспитательной работы в начальной школе......................................................................................................................21 Глава 3. Особенности воспитания культуры поведения в младшем школьном возрасте................................................................................................26 3.1 Воспитание у младших школьников культуры поведения...............26 3.2. Методика работы по воспитанию культуры поведения...............................................................................................................31 Заключение..................................................................................................35 Список литературы.....................................................................................38 |
Описание работы: | Нравственность - это внутренняя мораль, мораль не показная, не для других - для себя. Нравственное воспитание является основной педагогической целью. Нравственный авторитет личности зависим от того, как точно он воспринимает общие моральные идеалы и принципы общества. Нравственность означает способность личности самостоятельно реализовывать и воспринимать требования общества, принимать решения, разрабатывать личные правила и нормы жизни и давать оценку происходящее, основываясь на моральных принципах. На данном этапе встает вопрос и соотношении необходимости и свободы. Верное установление человеком общих оснований морали еще не говорит об однозначном выведении из него определенных нравственных принципов и норм или прямого соблюдения индивидом этих нравственных норм. Категория нравственности включает в себя следующие составляющие: структура конкретного поступка и входящие в его состав элементы (побуждение, мотив, выбор, намерение, действие, решение, средства и цели, последствия), генеральная линия поведения личности (к ним относятся нравственные навыки, привычки, чувства, убеждения, склонности); правила поведения и характер общества, которые составляют в целом нравственный образ его жизни в общем. Человек как личность формируется в младшем возрасте. Это в полной мере относится и к таким качествам, как культура поведения. В младшем школьном возрасте закладывается личностная культура, маленький человечек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры. Проблема нравственного воспитания и в частности, культуры поведения, молодого поколения с давних времен интересовало писателей, философов, ученых, педагогов, родителей, чиновников. С каждым новым поколением ученые и учителя, обескураженные падением нравственных качеств молодежи, разрабатывали все новые рекомендации, цель которых была в повышении нравственности и морали в новом поколении. Многие педагоги уделяли внимание необходимости в глубоком изучении и умелом учете индивидуальных и возрастных особенностей детей в ходе воспитания. Многие педагоги считают, что нравственные чувства и качества зарождаются и формируются в дошкольном возрасте. Такие вопросы ставили, в частности, Л.С.Выготский, Л.И.Божович, Дж. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, А. Дистервег и пр. Все сходились во мнении, о том что необходимо изучать внимательно ребенка, иметь сведения о его особенностях и основываться на них в ходе воспитания. Цель современного педагога – выставить негативные поступки ребенка на общественное порицание, а призвать разум и совесть детей. К деятельности педагога любого образовательного учреждения стало приковываться пристальное внимание, родители ребенка могут пожаловаться на педагога, если они не согласны с методами его воспитания. С этим фактором связывают снижение активности учителей в плане развития нравственных чувств, культуре поведения, уважения к старшим людям и преподавателям. Поэтому данная проблема очень актуальна в современности. Объект исследования - являются дети младшего школьного возраста. Предметом исследования - является воспитание культуры поведения детей. Целью данной работы является изучение воспитания культуры поведения детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью ставились следующие задачи: - рассмотреть культуру поведения как нравственная ценность; - изучить понятие культуры поведения и ее виды; - рассмотреть культуру поведения в школе; - изучить психологические особенности младшего школьного возраста; - рассмотреть сущность воспитательной работы в начальной школе; - изучить воспитание у младших школьников культуры поведения; - рассмотреть методику работы по воспитанию культуры поведения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 39 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00