Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Воспитание культуры поведения детей младшего школьного возраста

Тема работы: Воспитание культуры поведения детей младшего школьного возраста
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение.........................................................................................................3

Глава 1. Понятие культуры поведения........................................................6

1.1 Культура поведения как нравственная ценность.................................6

1.2 Понятие культуры поведения и ее виды...............................................9

1.3 Культура поведения в школе................................................................13

Глава 2. Особенности воспитательного процесса в начальной школы.....................................................................................................................17

2.1 Психологические особенности младшего школьного возраста...................................................................................................................17

2.2 Сущность воспитательной работы в начальной школе......................................................................................................................21

Глава 3. Особенности воспитания культуры поведения в младшем школьном возрасте................................................................................................26

3.1 Воспитание у младших школьников культуры поведения...............26

3.2. Методика работы по воспитанию культуры поведения...............................................................................................................31

Заключение..................................................................................................35

Список литературы.....................................................................................38

Описание работы:

Нравственность - это внутренняя мораль, мораль не показная, не для других - для себя. Нравственное воспитание является основной педагогической целью.

Нравственный авторитет личности зависим от того, как точно он воспринимает общие моральные идеалы и принципы общества. Нравственность означает способность личности самостоятельно реализовывать и воспринимать требования общества, принимать решения, разрабатывать личные правила и нормы жизни и давать оценку происходящее, основываясь на моральных принципах. На данном этапе встает вопрос и соотношении необходимости и свободы. Верное установление человеком общих оснований морали еще не говорит об однозначном выведении из него определенных нравственных принципов и норм или прямого соблюдения индивидом этих нравственных норм.

Категория нравственности включает в себя следующие составляющие: структура конкретного поступка и входящие в его состав элементы (побуждение, мотив, выбор, намерение, действие, решение, средства и цели, последствия), генеральная линия поведения личности (к ним относятся нравственные навыки, привычки, чувства, убеждения, склонности); правила поведения и характер общества, которые составляют в целом нравственный образ его жизни в общем.

Человек как личность формируется в младшем возрасте. Это в полной мере относится и к таким качествам, как культура поведения. В младшем школьном возрасте закладывается личностная культура, маленький человечек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры.

Проблема нравственного воспитания и в частности, культуры поведения, молодого поколения с давних времен интересовало писателей, философов, ученых, педагогов, родителей, чиновников. С каждым новым поколением ученые и учителя, обескураженные падением нравственных качеств молодежи, разрабатывали все новые рекомендации, цель которых была в повышении нравственности и морали в новом поколении.

Многие педагоги уделяли внимание необходимости в глубоком изучении и умелом учете индивидуальных и возрастных особенностей детей в ходе воспитания. Многие педагоги считают, что нравственные чувства и качества зарождаются и формируются в дошкольном возрасте.

Такие вопросы ставили, в частности, Л.С.Выготский, Л.И.Божович, Дж. Локк, Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, А. Дистервег и пр. Все сходились во мнении, о том что необходимо изучать внимательно ребенка, иметь сведения о его особенностях и основываться на них в ходе воспитания.

Цель современного педагога – выставить негативные поступки ребенка на общественное порицание, а призвать разум и совесть детей. К деятельности педагога любого образовательного учреждения стало приковываться пристальное внимание, родители ребенка могут пожаловаться на педагога, если они не согласны с методами его воспитания. С этим фактором связывают снижение активности учителей в плане развития нравственных чувств, культуре поведения, уважения к старшим людям и преподавателям. Поэтому данная проблема очень актуальна в современности.

Объект исследования - являются дети младшего школьного возраста.

Предметом исследования - является воспитание культуры поведения детей.

Целью данной работы является изучение воспитания культуры поведения детей младшего школьного возраста.

В соответствии с целью ставились следующие задачи:

- рассмотреть культуру поведения как нравственная ценность;

- изучить понятие культуры поведения и ее виды;

- рассмотреть культуру поведения в школе;

- изучить психологические особенности младшего школьного возраста;

- рассмотреть сущность воспитательной работы в начальной школе;

- изучить воспитание у младших школьников культуры поведения;

- рассмотреть методику работы по воспитанию культуры поведения.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 39
Цена: 500 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru