Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психологические теории организационного поведения

Тема работы: Психологические теории организационного поведения
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1.Теортические основы психологической теории организационного поведения 5

1.1. Понятие организационного поведения 5

1.2. Методы исследования организационного поведения 5

2. Современные аспекты организационного поведения 5

3. Человеческий капитал как значимый фактор организационного развития 5

Заключение 5

Список литературы 5

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования.

Организационное поведение, как дисциплина об управлении, сформировалась во второй половине XX века. При этом появление данного научного направления связывают с исследованиями Р. Гордона и Д. Хауэлла (1959), которые проанализировав и результаты опроса студентов и преподавателей бизнес школ пришли к выводу, что для будущих менеджеров недостаточно знаний психологии. Необходимо создать такую дисциплину, которая охватывает широкий спектр вопросов, изучающая поведение людей и групп в организации.

В 60-х годах XX века за рубежом появились первые учебники, показывающие самостоятельное значение данного направления, возникшего на стыке менеджмента, психологии, социологии, экономики, философии, культурологии и др. На рубеже XXI века появились первые российские учебники, написанные педагогами, психологами, философами, экономистами.

Организационное поведение – систематический, научный анализ индивидов, групп и организаций с целью понять, предсказать и усовершенствовать индивидуальное, групповое исполнение и функционирование организации в целом. Организационное поведение правомерно рассматривать как базисную дисциплину, овладение которой позволяет линейному и функциональному менеджеру глубже понять причины и факторы поведения людей и хозяйственной организации и на этой основе повысить эффективность управления ведущим фактором производства – человеческим ресурсом – и обеспечения конкурентоспособности и выживаемости организации. Таким образом, подход организационного поведения нацелен на повышение эффективности управления человеческими ресурсами.

Для изучение организационного поведения необходимо в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров, поскольку позволяет сформировать знания и умения в области управления поведением отдельных людей и их групп. Организационное поведение представляет собой поведенческий подход к менеджменту, но не менеджмент в целом. Иными словами, организационное поведение не имеет намерения охватить всю сферу менеджмента, а лишь только его часть, связанную с поведенческим аспектом.

Предмет исследования –организационное поведение.

В соответствии с этим мною поставлены следующие задачи:

 детально изучить такие понятия как организационное поведение;

 рассмотреть теоретические основы формирования организационного поведения.

Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.

Объём работы: 35-39
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru