Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте

Тема работы: Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

Сущность понятия «познавательные способности» в научной литературе…..5

Развитие познавательных способностей младших школьников как педагогическая проблема………………………………………………………....8

Особенности формирования познавательных способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………...….11

Уровни и критерии сформированности познавательных способностей младших школьников……………………………………………………………16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……22

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования ставит перед учителем задачу создать ребенку условия для ее максимального самоопределения. Понятно, что персональный вектор развития ученика не всегда совпадает с направлением движения в большую науку: не всем быть Эйнштейном. Но с удовольствием и полезно способны учиться все. Для этого процесс обучения должен быть сконструированным с максимальным приближением к запросам и возможностям ребенка.

Условием успеха в развитии мышления является высокая познавательная активность учащихся. Эффективное усвоение знаний предполагает такую организацию познавательной деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого ребенка.

Современные социально-экономические условия требуют нового научно-методологического подхода к организации в школе учебного процесса, который должен осуществляться на принципах гармонизации и гуманизации и быть направленным на формирование научного мировоззрения школьника, воспитание у него активной жизненной позиции. Надо учить ученика в потоке информации, самостоятельно пополнять свои знания, проявлять творческий подход к решению учебно-познавательных задач.

При поступлении в школу ведущей деятельностью 6-летних детей становится учебная деятельность, при этом чрезвычайно важно не только обеспечение качественным овладением учащимися программной информацией, но и воспитание у них положительного отношения к процессу обучения, формирования познавательной активности и самостоятельности, развитие умственных способностей. Начало обучения в школе для детей этого возраста связан со значительной нагрузкой, к тому же характер и темпы овладения учебно-познавательной деятельностью не всегда соответствуют общей умственной способности детей 6-ти лет к усвоению знаний, умений и навыков, определенных содержанием программы. В связи с этим у них часто возникают различные трудности.

Формированию у младших школьников познавательных способностей способствует применение в обучении различных познавательных задач. Их решение сочетается с необходимостью преодоления учениками познавательных трудностей, которые «планируются» учителем и при условии их посильности для детей оказывают положительное влияние на развитие их мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, способствуют овладению стержневыми понятиями определенной области знаний, приемами и методами учебно-познавательной деятельности.

Таким образом, обучение и воспитание основывается на активной позиции учащихся, их познавательной самостоятельности. Актуальным сегодня является внедрение в процесс таких средств активизации, как системы познавательных и творческих задач, применение различных приемов сотрудничества и учебного диалога, групповой и индивидуальной работы, способствует укреплению интересов детей.

Цель реферата – теоретически обосновать цель, задачи и критерии уровня сформированности познавательных способностей в младшем школьном возрасте.

Задачи:

1. Раскрыть сущность понятия «познавательные способности» в научной литературе.

2. Определить развитие познавательных способностей младших школьников как педагогическую проблему.

3. Особенности формирования познавательных способностей в младшем школьном возрасте

4. Выявить уровни и критерии сформированности познавательных способностей младших школьников.

Объём работы: 22
Цена: 550 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru