Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

система психолого-педагогического взаимодействия в детском саду

Тема работы: система психолого-педагогического взаимодействия в детском саду
Предметная область: Реферат, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Место и роль психолого-педагогического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении…………………………….6

2. Психолого-педагогические условия взаимодействия…………………..11

3. Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи…………………………………13

Заключение……………………………………………………….......................19

Список использованных источников и литературы………………………….21

Описание работы:

Введение

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольном образовательном учреждении необходимо по следующим причинам.

Во-первых, такое сопровождение следует за естественным развитием ребенка на определенном возрастном этапе его жизненного пути. Так, сопровождение основывается на психических личностных достижениях, которые присутствуют у ребенка. При этом, психолог призван помочь ребенку реально оценивать ситуацию и собственное положение в детском саду.

Во-вторых, психолого-педагогическое сопровождение ставит в приоритет цели, ценности и потребности развития внутреннего мира ребенка.

В-третьих, присутствует ориентация деятельности на создание условий, которые позволят ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми и самим собой, а также совершать личностно значимые позитивные жизненные выборы.

Таким образом, позиция психолога-педагога согласно данным принципам позволяет быть рядом с ребенком в сложных, переломных периодах, а также чутко реагировать на проблемы с учетом изменений.

Итак, в современное время одним из основных приоритетов в дошкольном образовательном учреждении выступает личностно - ориентированное взаимодействие педагога-психолога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов, потребностей, а также забота о его эмоциональном благополучии.

Современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной образовательной деятельности дошкольного учреждения становится возможность активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса.

Исходя из этого, сегодня ведущей идеей образования становится идея диалога, а также принятия коллективных решений, привлечения родителей воспитанников к партнерским отношениям.

Известно, что гармоничное развитие ребенка происходит при условии наличия двух важных составляющих его жизни: полноценной семьи и детского сада.

Основной целью такого взаимодействия является повышение качества образования и создание благоприятных условий для сохранения физического, психического и психологического здоровья детей, а также их полноценного развития и подготовки к обучению в школе.

Педагогическое взаимодействие предполагает собой личностный контакт воспитателя с воспитанниками, а также с родителями воспитанников, который направлен на взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношениях и установках.

Основными характеристиками взаимодействия являются: взаимопознание, взаимопонимание, взаимоотношение, взаимные действия, взаимовлияние. Также, к интегративным характеристикам любого взаимодействия можно отнести срабатываемость и совместимость .

Срабатываемость проявляется в согласованности в действиях, которые обеспечивают ее их успешность с позиций количества, качества, скорости, оптимальной координации действий контактирующих сторон на основе взаимного содействия. Совместимость выражается в максимально возможной удовлетворенности партнеров друг другом, эмоциональной поддержке.

Эффективное взаимодействие представляет собой совместно построенные действия участников образовательного процесса, которые обеспечивают необходимые условия для личностного роста, развития личностного потенциала, развития навыков рефлексивного поведения, преодоления стереотипизации восприятия, эмоционально-душевного комфорта, развития навыков эффективного вербального и невербального общения, саморегуляции, развитие потребности в самоактуализации.

Следует отметить, что сотрудничество как основа взаимодействия –является гуманистической идеей совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности.

Объём работы: 20-24
Цена: 400 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru