Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности образа ребенка в сознании будущих педагогов |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………….………………3 Глава 1. Проблема образа в психологии……………………….…………5 1.1. Понятие образа в современной психологии………………………..5 1.2. Социальная перцепция как фактор формирования образа другого человека………………………………………………………………..10 1.3. Особенности образа ребенка в сознании педагогов……………..17 Глава 2. Особенности личностного развития в юношеском возрасте...20 2.1. Развитие самосознания в период ранней юности…………………..20 2.2. Особенности формирования профессионального педагогического сознания в юношеском возрасте………………….…………22 2.3. Образ ребенка в процессе формирования профессионального педагогического сознания………….…………………..28 Заключен………………………………………………………………….30 Список литературы……………………………………………………….32 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Человек является центральным объектом психологии. Ключевая проблема психологии – это проблема отражения.Вопросы отражения человека в человеческом сознании являются одними из важнейших вопросов как житейской, так и научной психологии. Одной из основных задач педагогической психологии является обеспечение взаимодействия между поколениями и внутри них. Серьезнейшей проблемой является проблема адекватного отражения друг друга участниками педагогического процесса, к которым в первую очередь относятся дети, педагоги и родители. Актуальность данной работы посвящена проблеме содержания и структуры образов ребенка, отражаемых его собственным сознанием, а также сознанием его сверстников, родителей и сознанием взрослых, профессиональной деятельностью которых является развитие, воспитание и обучение ребенка, т.е. педагогов. Одной из граней этой проблемы является соотношение образа ребенка, существующего в сознании окружающих, с собственным Я-образом окружающих. Другой гранью является соответствие образа ребенка, существующего в сознании детей и взрослых, окружающих ребенка, Я-образу, имеющемуся в сознании этого ребенка. Важной задачей, выдвигаемой практикой социально-педагогического взаимодействия перед психологами, является выявление стержневого содержания и механизмов порождения представлений об "абстрактных" и реальных детях. Не менее актуальна проблема поиска компактных средств диагностики, актуализации и коррекции этих комплексов социальных установок. Предметом курсовой работы являются особенности структур и содержания отражения ребенка в сознании субъектов педагогического процесса. Объектом данной работы стали образы ребенка в сознании детей разного возраста, родителей, педагогов и студентов педагогических специальностей. Цель курсовой работы изучить особенности образа ребенка в сознании будущих педагогов. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть проблему образа в психологии. 2. Изучить особенности формирования профессионального педагогического сознания в юношеском возрасте. 3. Проанализировать образ ребенка в процессе формирования профессионального педагогического сознания. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00