Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

«Формирование основ коммуникативной компетентности дошкольника в игровой деятельности»

Тема работы: «Формирование основ коммуникативной компетентности дошкольника в игровой деятельности»
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………...5

1.1 Сущность понятия компетентность в педагогической литературе……...5

1.2 Игровая деятельность как способ формирования коммуникативной компетентности дошкольников…………………………………………………..9

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………...17

2.1 Становление коммуникативной компетентности у дошкольников посредством игровой деятельности в педагогической литературе…………...17

2.2 Условия формирования коммуникативной компетентности у дошкольников посредством игровой деятельности……………………………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..27

Описание работы:

Актуальность данной темы. Фундаментальные изменения, происходящие в современном образовательном и культурном пространствах, новой социальной и культурной ситуаций, запросы общественности обеспечивают установление приоритета раннего образования, формирование в обществе понимание на ранних стадиях жизни период формирования личности человека.

Коммуникативные способности личности исследовали Л. Бирюк, Н. Витюк, В. Гаркуша, П. Гончарук, Я. Коломинский, С. Максименко, К. Роджерс, Л. Савенкова, Я. Шкурко и др.; теорию и практику формирования коммуникативной компетенции. Андриевская, Н. Вашуленко, А. Власова, А. Волынец, Н. Дзюбишина-Мельник, А. Коваленко, А. Пасечник, И. Пестик, В. Федоренко, В. Федорчук, В. Черевко, Т. Щербан и др.; коммуникативные навыки и умение – С. Бондаренко, А. Винославская, и др.; коммуникативный потенциал личности в социокультурном аспекте – Н. Гавриш, Т. Пироженко, С. Терещук, Т. Яценко и др. Феномен социально-коммуникативной компетенции дошкольников является предметом исследований А. Богуш, Ж. Гориной, Л. Калмыковой и др.

Значительное количество научных работ посвящена анализу интеграционной сферы дошкольников и ее влияния на становление взаимоотношений в коллективе сверстников, в частности: деятельностном аспекте межличностных отношений (В. Абраменкова, А. Запорожец, В. Мухина, Х. Шакуров и др.); генезе коммуникации, где взаимоотношения детей рассматривались как продукт взаимодействия в общении (И. Зотова, А. Квас, А. Коваленко, И. Луценко, А. Мартынчук, Т. Пироженко, Г. Смольникова и др.); взаимодействия со сверстниками в процессе игровой деятельности (Л. Божович, Д. Венгер Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Запорожец, А. Леонтьев, Л. Лысенко, С. Русова и др.).

Вместе с тем в практике дошкольного образования имеется ряд противоречий между: значимостью развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности и субъектной неспособностью педагогических коллективов дошкольных учебных заведений интегрировать коммуникативный потенциал игры; формированием коммуникативной компетентности на этапе дошкольного детства, определенной отсутствием научно-методических разработок системы педагогического сопровождения формирования такой компетенции у детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и апробации педагогических условий формирования социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи исследования:

1. Определить сущность и структуру феномена «коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»; уточнить понятие «предметно-игровое развивающее среда».

2. Определить критерии, показатели и охарактеризовать уровни сформированности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

3. Определить и обосновать педагогические условия формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Объект исследования –коммуникативная и игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста в дошкольных учебных заведениях.

Предмет исследования – процесс формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Объём работы: 30
Цена: 750 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru