Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Функции педагога-психолога в проектировании и реализации стратегии инновационного образования |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретический подход к проблеме деятельности педагога-психолога в реализации стратегий инновационного образования 1.1. Анализ теоретических подходов к понятию психологической готовности педагога-психолога к инновационной деятельности 1.2. Теоретическое обоснование структуры психологической готовности педагога-психолога к инновационной деятельности Глава 2. Эмпирическое исследование готовности педагогов-психологов реализовывать стратегии инновационного образования 2.1. Организация исследования. Констатирующий этап 2.2. Рекомендации по реализации инновационных стратегий работы педагога-психолога в системе образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Описание работы: | Актуальность исследования. Современное образование находится в процессе динамических изменений, вызываемых радикальными политическими и социально-экономическими реформами. Одной из тенденций в его развитии является переход к инновационной деятельности, позволяющей адекватно отвечать требованиям окружающей социальной среды, потребностям детей и реализовывать миссию системы дополнительного образования в обществе. Переход к новому качеству образования детей характеризуется, в основном, локальными изменениями, разработкой и внедрением методик воспитательной деятельности по отдельным направлениям. При этом недостаточно внимания уделяется внедрению инновационной деятельности в работу педагога-психолога. Отмечается, что инновационное развитие неизменно связано с поиском путей решения проблем инновационной практики педагогов-психологов, реализующих и разрабатывающих инновационные модели коррекции поведения детей. При этом обращается внимание на то, что инновационная деятельность педагогов – психологов в образовании изучена недостаточно (В.В. Попов). Основной проблемой инновационной деятельности педагогов-психологов называются недостаточный уровень их инновационной культуры, обнаруживающийся в наличии образовательных дефицитов и затруднений инновационной практики (Б.К. Лисин, Е.Б. Лисина, А.И. Николаев, С.В. Сидоров и др.). Задачей первостепенной важности становится разработка и обоснование механизмов содействия освоению инновационной деятельности педагогов-психологов, позволяющих восполнять дефицит знаний, решать проблемы инновационной практики, развивать инновационную культуру педагогов непосредственно в ходе введения новшеств. Названные противоречия определили проблему исследования: каковы должны быть содержание, формы и методы подготовки педагогов-психологов к инновационной деятельности в учреждении образования? Актуальность исследования определяет постановку его целей и задач, выбор объекта, предмета исследования, выдвижение его гипотезы. Объект исследования: функции педагогов-психологов реализации к инновационной деятельности в учреждении образования. Предмет исследования: содержание, формы, методы подготовки к инновационной деятельности педагога-психолога в учреждении образования. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить содержание, формы, методы подготовки педагогов-психологов к инновационной деятельности в учреждении образования. Гипотеза исследования: готовность к инновационной деятельности у педагогов-психологов в образовании находится на недостаточном уровне; должно быть определено содержание деятельности учреждения образования по формированию готовности педагогов – психологов к инновационной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические и практические подходы к проблеме инновационной деятельности педагога-психолога в учреждении образования. 2. Выявить особенности формирования готовности педагогов к инновационной деятельности педагога-психолога в образовании. 3. Выявить уровень готовности педагогов-психологов к инновационной деятельности в сфере образования; 4. Разработать содержание, формы, методы инновационной деятельности педагога-психолога учреждения образования. Эмпирическое исследование было проведено среди педагогов-психологов, работающих в школах г. Оренбурга. Всего в исследовании приняли участие 51 педагог-психолог. В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложения. |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 1250 ₽ |
Уникальность: | 56 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00