Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Функции педагога-психолога в проектировании и реализации стратегии инновационного образования

Тема работы: Функции педагога-психолога в проектировании и реализации стратегии инновационного образования
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретический подход к проблеме деятельности педагога-психолога в реализации стратегий инновационного образования

1.1. Анализ теоретических подходов к понятию психологической готовности педагога-психолога к инновационной деятельности

1.2. Теоретическое обоснование структуры психологической готовности педагога-психолога к инновационной деятельности

Глава 2. Эмпирическое исследование готовности педагогов-психологов реализовывать стратегии инновационного образования

2.1. Организация исследования. Констатирующий этап

2.2. Рекомендации по реализации инновационных стратегий работы педагога-психолога в системе образования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание работы:

Актуальность исследования. Современное образование находится в процессе динамических изменений, вызываемых радикальными политическими и социально-экономическими реформами. Одной из тенденций в его развитии является переход к инновационной деятельности, позволяющей адекватно отвечать требованиям окружающей социальной среды, потребностям детей и реализовывать миссию системы дополнительного образования в обществе. Переход к новому качеству образования детей характеризуется, в основном, локальными изменениями, разработкой и внедрением методик воспитательной деятельности по отдельным направлениям. При этом недостаточно внимания уделяется внедрению инновационной деятельности в работу педагога-психолога.

Отмечается, что инновационное развитие неизменно связано с поиском путей решения проблем инновационной практики педагогов-психологов, реализующих и разрабатывающих инновационные модели коррекции поведения детей. При этом обращается внимание на то, что инновационная деятельность педагогов – психологов в образовании изучена недостаточно (В.В. Попов). Основной проблемой инновационной деятельности педагогов-психологов называются недостаточный уровень их инновационной культуры, обнаруживающийся в наличии образовательных дефицитов и затруднений инновационной практики (Б.К. Лисин, Е.Б. Лисина, А.И. Николаев, С.В. Сидоров и др.). Задачей первостепенной важности становится разработка и обоснование механизмов содействия освоению инновационной деятельности педагогов-психологов, позволяющих восполнять дефицит знаний, решать проблемы инновационной практики, развивать инновационную культуру педагогов непосредственно в ходе введения новшеств.

Названные противоречия определили проблему исследования: каковы должны быть содержание, формы и методы подготовки педагогов-психологов к инновационной деятельности в учреждении образования?

Актуальность исследования определяет постановку его целей и задач, выбор объекта, предмета исследования, выдвижение его гипотезы.

Объект исследования: функции педагогов-психологов реализации к инновационной деятельности в учреждении образования.

Предмет исследования: содержание, формы, методы подготовки к инновационной деятельности педагога-психолога в учреждении образования.

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить содержание, формы, методы подготовки педагогов-психологов к инновационной деятельности в учреждении образования.

Гипотеза исследования: готовность к инновационной деятельности у педагогов-психологов в образовании находится на недостаточном уровне; должно быть определено содержание деятельности учреждения образования по формированию готовности педагогов – психологов к инновационной деятельности.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические и практические подходы к проблеме инновационной деятельности педагога-психолога в учреждении образования.

2. Выявить особенности формирования готовности педагогов к инновационной деятельности педагога-психолога в образовании.

3. Выявить уровень готовности педагогов-психологов к инновационной деятельности в сфере образования;

4. Разработать содержание, формы, методы инновационной деятельности педагога-психолога учреждения образования.

Эмпирическое исследование было проведено среди педагогов-психологов, работающих в школах г. Оренбурга. Всего в исследовании приняли участие 51 педагог-психолог.

В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Объём работы: 35
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 56 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru