Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Средний класс в современном Российском обществе:критерии соотнесения и экономическое поведение

Тема работы: Средний класс в современном Российском обществе:критерии соотнесения и экономическое поведение
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Макроэкономика
Краткое содержание:

Введение

1. Средний класс в классовой системе.

1.1. Подходы к определению «средний класс».

1.2. Соотношение среднего класса с другими элементами российского общества.

2. Критерии и оценка среднего класса в России.

2.1. Оценка среднего класса и перспектива роста.

2.2. Экономическое поведение среднего класса.

Заключение.

Список литературы.

Описание работы:

Актуальность выбранной темы курсовой работы, а именно «Средний класс в России: критерии соотношения и экономическое поведение» вызвано рядом положительных черт. Наибольшее количество граждан Росси, в том числе и я, может отнести себя к данному элементу российского общества. Динамическое реформирование в российском обществе сопутствуется существенным преобразованиям в такой категории, как «доходы населения». Средний класс же является стабильной формой, вследствие этого ему отводится огромная роль, как в поддержании экономики, так и политической и социальной сферах жизни общества. На ряду с этим присутствуют и негативные черты характеристики среднего класса: многозначимость данного понятия, его разноплановость и проблемы с идентификацией.

В свете сказанного актуальность темы исследования определяется, во-первых, крайней неустойчивостью социальной структуры российского общества в условиях социальной трансформации и соответствующей потребностью в формировании стабильного среднего класса; во-вторых, отсутствием единого теоретического подхода к определению самого понятия «средний класс» и его идентификации; в-третьих, разными оценками среднего класса, что затрудняет разработку и реализацию адекватных управленческих мер.

Еще в ранние периоды широко известные мыслители затрагивали тему изучения классового строения общаства. К анализу социальной структуры общества обращались античные мыслители (Ксенофонт, Платон, Аристотель), представители Средневековья (А. Блаженный, Ф. Аквинский) и эпохи Возрождения (Н. Макиавелли, Т. Мор).

Решающий вклад в научный анализ социальной структуры общества и проблемы идентификации среднего класса внесли основатели социологии — О. Конт, К. Маркс, Г. Спенсер, Э. Дюркгейм, Т. Веблен, М. Вебер, М. Хальбвакс и др.

По проблеме определения среднего класса, как в зарубежной, так и в отечественной социологии имеется значительный объем научных работ. Среди отечественных социологов, которые внесли большой вклад в разработку проблемы идентификации среднего класса в постсоветский период, следует выделить: Т. И. Заславскую, Г. В. Осипова, Н. М. Римашевскую, Р. В. Рывкину, В. И. Ильина, М. С. Комарова, В. В. Радаева, Е. Н. Старикова и др. К слову, единого понятия по поводу среднего класса не сложилось и на сегодняшний день.

Объектом, изучаемым в курсовой работе, является средний класс как элемент всей системы образованного современного общества. Предметом же выступают критерии идентификации среднего класса в России в современных социально-экономических условиях, а также его экономическое поведение.

Цель работы состоит в выделении на основании историко-социологического и эмпирического анализа наиболее адекватных критериев идентификации среднего класса в России.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. структурировать многообразные подходы к определению среднего класса;

2. выявить и обосновать наиболее адекватный теоретико-методологический подход к идентификации российского среднего класса и выделить его критерии;

3. оценить размер и структуру среднего класса в России;

4. определить критерии соотношения и различия среднего класса с другими элементами общества;

5. определить ряд черт экономического поведения данного института.

Практическая значимость работы заключается в том, что в ней в результате комплексного анализа обоснован теоретико-методологический подход к идентификации среднего класса, соответствующий современным российским реалиям, и сформулированы ее критерии.

Курсовая работа состоит из введения, главы с 2 параграфами и главы с двумя параграфами, заключения и списка литературы.

Объём работы: 35
Цена: 1750 ₽
Уникальность: 70 % ( ETXT )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru