Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие наблюдательности в процессе общения детей с природой |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1. Взгляды ученых на процесс развития наблюдательности дошкольников 56 Глава 2. Ознакомление с природой в дошкольном образовательном учреждении 13 Глава 3. Развитие наблюдательности у детей в процессе общения с природой 22 Заключение 29 Список использованной литературы 31 |
Описание работы: | Актуальность темы. На сегодняшний день широко развивается методика экологического воспитания, осваиваются программы, разрабатываются разнообразные формы работы с дошкольниками, при этом учитываются, как природные, так и социальные условия нашей страны - России. В настоящее время экологическое воспитание человека представляется одним из приоритетных направлений на разных уровнях образования, в частности в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. Дошкольная образовательная организация — первое звено в сложной преемственной цепочке формирования системы экологических знаний, мировоззрения, ценностей и поведения. На этапе дошкольного детства важно заложить прочный «фундамент», способствующий дальнейшему становлению важнейшего новообразования личности — экологической культуры. Педагоги, родители и дети должны осознавать, что экологический взгляд на окружающую действительность, особое «природное» мировоззрение, экологическая культура каждого отдельно взятого человека и человечества в целом способны обеспечить дальнейшее существование нашей планеты. Дошкольный возраст – один из самых ценных этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период происходит становление интеллектуальных, нравственных, эмоционально-чувственных и других основ личности ребенка, в том числе позитивное отношение к окружающей природе и миру в целом. Дошкольники (в особенности старшие) начинают выделять себя из окружающей среды. У них формируются экологические знания, нормы и правила взаимодействия с природой. Они учатся сопереживать природе, олицетворять ее. Им хочется вносить свой посильный вклад в улучшение, преобразование природы. Экологические знания у детей дошкольного возраста являются необходимым условием формирования у них эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру. Гуманное, ответственное отношение дошкольников к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий нас природный мир уникален, что он нуждается в нашей заботе, поскольку ему грозит опасность прежде всего со стороны самого человека, его вредных воздействий на природу, а достигается это в процессе наблюдения за природой. Наблюдение - это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний - установление свойств и качеств, структуры и внеш. строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных) и сезонных явлений. Объект исследования: процесс развития наблюдательности. Предмет исследования: развитие наблюдательности в процессе общения детей с природой. Цель исследования: изучить особенности развития наблюдательности детей в процессе общения с природой. Задачи исследования: 1. Изучить взгляды ученых на процесс развития наблюдательности дошкольников; 2. Рассмотреть особенности ознакомления детей с природой в дошкольном образовательном учреждении; 3. Развитие наблюдательности у детей в процессе общения с природой. Методы исследования: анализ психолого–педагогической литературы по теме исследования. |
Объём работы: | 32 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00