Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Интерактивные технологии, как средство развития связной речи старшего дошкольника.

Тема работы: Интерактивные технологии, как средство развития связной речи старшего дошкольника.
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1.Взгляды ученых на процесс развития связной речи дошкольника 6

2.Особенности развития связной речи старшего дошкольника 11

3. Интерактивные технологии, как средство развития связной речи дошкольника 23

Заключение 31

Список литературы 33

Описание работы:

Развитие связной речи имеет важное значение для подготовки ребенка к школе, где монологическая речь является необходимым условием успешной учебы.

От ученика, поступившего в школу, требуется умение давать развернутый ответ, полно и последовательно рассказывать о прочитанном, описывать, рассуждать, доказывать. Все эти умения закладываются в дошкольном возрасте.

У детей с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями речи вследствие нарушения тех или иных звеньев речевой системы (а в тяжелых случаях — всей речевой системы) спонтанное поэтапное формирование речевых умений и навыков встречает определенные затруднения (дефекты звуковой стороны речи, нарушения формирования фонематических и лексико-грамматических обобщений, понимания и воспроизведения смысловой стороны речи, затруднения в формировании связной речи и подготовки к обучению грамоте). Таким образом, элементарные речевые умения оказываются явно недостаточными для осуществления полноценной коммуникативной деятельности и последующего обучения в школе. Поэтому с момента обнаружения дефекта речи дети должны включаться в специально организованный педагогический процесс логопедического воздействия, которое они получают в детском саду компенсирующего вида.

Этот вопрос рассматривали в своих работах отечественные психологи: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М. И. Лисина, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконина и др.

Однако при достаточно полном теоретическом изучении этот вопрос не получил еще глубокого практического осмысления педагогами ДОУ. Вместе с тем представления о практических методах и приемах работы по данной проблеме были и до сих пор остаются нечёткими, неконкретными и основываются на педагогической интуиции.

Стремительная динамика современной жизни требует поиска и разработки новых эффективных технологий в образовательном процессе.

В связи с реформами образования в нашей стране происходит постоянный поиск эффективных методов обучения. К ним относятся интерактивные технологии.

Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо. Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, «диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника».

Использование интерактивной модели обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, проектную деятельность, совместное разрешение проблемных ситуаций.

Интерактивные технологии представляют собой целостную систему, в которой образовательный процесс осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников; педагог и ребенок являются равноправными субъектами образовательного процесса.

Интерактивное обучение – это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двухсторонним обменом информацией между ними.

Принципы организации интерактивного образования:

- диалогическое взаимодействие;

- работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества;

- активно-ролевая (игровая) форма работы.

Интерактивные технологии основаны на прямом взаимодействии воспитанников с образовательной средой. Образовательное пространство в данном случае выступает как реальность, в которой каждый ребенок находит для себя область осваемого опыта и может быть сам носителем опыта для других.

Цель работы-раскрыть интерактивные технологии, как средство развития связной речи старшего дошкольника.

Для реализации цели были постановлены следующие задачи:

Рассмотреть взгляды ученых на процесс развития связной речи дошкольника.

Анализировать особенности развития связной речи старшего дошкольника.

Структура работы; Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 32
Цена: 750 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru