Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Певческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольника |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение……………………………………………………………………3 1. Взгляд ученых на процесс эмоционального развития дошкольников……………………………………………………………………..5 2. Особенности формирования певческих навыков у дошкольников….12 3. Средства певческой деятельности……………………………………..25 Заключение………………………………………………………………..32 Список использованной литературы……………………………………34 |
Описание работы: | Музыкальное искусство имеет неисчерпаемый потенциал возможностей влияния на духовный мир ребенка, на формирование его морально-этического поведения, на становление его личности в целом. Музыкальное искусство способствует развитию эмоционально-чувственного познания, является одним из основных видов познавательной деятельности дошкольника и включает в себя всю систему взаимодействий с предметами, процессами, явлениями объективной действительности и их чувственно-образным отражением в мозге ребенка. Музыкальное воспитание - неотъемлемая составная часть образовательно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении, важное средство не только гармоничного развития ребенка. Песня имеет исключительную роль в правильном, бережном формировании детских голосов. Поэтому обучение детей дошкольного возраста при помощи пения имеет большое значение в музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Песня играет большое значение и в музыкально-эстетическом, эмоциональном воспитании личности. Степень разработанности проблемы. В исследованиях ученых в области психологии и педагогики, рассматриваются вопросы, определяющие значимость музыкального развития детей на эмоции ребенка: (Б.В. Асафьев, Ю.Б. Алиев, Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский, О.П. Радынова, В.Н. Шацкая и др.); развития творчества (Л.Г. Арчажникова, Л.С. Выготский, А. Ю. Гончарук, А.Н. Лук, Б.М. Теплов, Л.В. Школяр и др.). Проблема детского музыкально-творческого развития детей исследовалась в работах: О. А. Апраксиной, А. И. Бурениной, Т. Я. Баклановой, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской, А. В. Запорожца, К. В. Тарасовой. Несмотря на значительный вклад исследователей в изучение проблемы музыкального развития и взаимосвязь пения и эмоций детей дошкольного возраста, некоторые её аспекты остаются недостаточно изученными. В частности, не раскрыты возможности эмоциональности дошкольников средствами пения и хоровой деятельности. Цель исследования: изучение эффективности использования пения как формы эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Объект исследования – процесс эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования – формы и методы пения в эмоциональном воспитании и развития детей дошкольного возраста. Задачи исследования сформированы с учетом целей исследования: 1. На основе анализа психолого-педагогической литературы охарактеризовать теоретические аспекты эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста. 2. Создать условия, в которых дети смогут свободно и без ограничений осваивать основы музыкального искусства, выбрать наиболее актуальные методы и формы работы для формирования эмоциональной сферы дошкольника. 3. Разработать и реализовать в педагогическом процессе методы эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста при помощи пения. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанный цикл методик эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста й может быть использована или взята за основу воспитателями, музыкальными руководителями дошкольных организаций в процессе музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. |
Объём работы: | 32 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00