Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Певческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольника

Тема работы: Певческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольника
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………3

1. Взгляд ученых на процесс эмоционального развития дошкольников……………………………………………………………………..5

2. Особенности формирования певческих навыков у дошкольников….12

3. Средства певческой деятельности……………………………………..25

Заключение………………………………………………………………..32

Список использованной литературы……………………………………34

Описание работы:

Музыкальное искусство имеет неисчерпаемый потенциал возможностей влияния на духовный мир ребенка, на формирование его морально-этического поведения, на становление его личности в целом. Музыкальное искусство способствует развитию эмоционально-чувственного познания, является одним из основных видов познавательной деятельности дошкольника и включает в себя всю систему взаимодействий с предметами, процессами, явлениями объективной действительности и их чувственно-образным отражением в мозге ребенка.

Музыкальное воспитание - неотъемлемая составная часть образовательно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении, важное средство не только гармоничного развития ребенка.

Песня имеет исключительную роль в правильном, бережном формировании детских голосов. Поэтому обучение детей дошкольного возраста при помощи пения имеет большое значение в музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Песня играет большое значение и в музыкально-эстетическом, эмоциональном воспитании личности.

Степень разработанности проблемы. В исследованиях ученых в области психологии и педагогики, рассматриваются вопросы, определяющие значимость музыкального развития детей на эмоции ребенка: (Б.В. Асафьев, Ю.Б. Алиев, Н.А. Ветлугина, Д.Б. Кабалевский, О.П. Радынова, В.Н. Шацкая и др.); развития творчества (Л.Г. Арчажникова, Л.С. Выготский, А. Ю. Гончарук, А.Н. Лук, Б.М. Теплов, Л.В. Школяр и др.).

Проблема детского музыкально-творческого развития детей исследовалась в работах: О. А. Апраксиной, А. И. Бурениной, Т. Я. Баклановой, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунской, А. В. Запорожца, К. В. Тарасовой.

Несмотря на значительный вклад исследователей в изучение проблемы музыкального развития и взаимосвязь пения и эмоций детей дошкольного возраста, некоторые её аспекты остаются недостаточно изученными. В частности, не раскрыты возможности эмоциональности дошкольников средствами пения и хоровой деятельности.

Цель исследования: изучение эффективности использования пения как формы эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Объект исследования – процесс эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – формы и методы пения в эмоциональном воспитании и развития детей дошкольного возраста.

Задачи исследования сформированы с учетом целей исследования:

1. На основе анализа психолого-педагогической литературы охарактеризовать теоретические аспекты эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

2. Создать условия, в которых дети смогут свободно и без ограничений осваивать основы музыкального искусства, выбрать наиболее актуальные методы и формы работы для формирования эмоциональной сферы дошкольника.

3. Разработать и реализовать в педагогическом процессе методы эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста при помощи пения.

Практическая значимость работы состоит в том, что разработанный цикл методик эмоционального воспитания и развития детей дошкольного возраста й может быть использована или взята за основу воспитателями, музыкальными руководителями дошкольных организаций в процессе музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Объём работы: 32
Цена: 750 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru