Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование Сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Взгляды ученых на процесс экологического образования дошкольников 6 2. Формы и методы экологического образования дошкольников 11 3. Сюжетно – ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 21 Заключение 27 Список использованных источников 30 |
Описание работы: | Актуальность данной работы мы видим в изучении, и выявлении основных аспектов экологического образования дошкольников и роли сюжетно-ролевых игр в процессе формирования экологического самосознания. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. В последнее время всё чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, выпадают кислотные дожди - это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. Охрана окружающей среды разумное отношение к ней стали настоящей актуальной проблемой века. А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня. Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Необходимо максимально использовать данный период времени, воспитывать у детей осознано правильное отношение к природе. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способствует улучшению логического мышления и речи. Экологическое образование – это новая категория, непосредственно связанная с наукой экологией, различными еѐ ответвлениями. В качестве целей и задач экологического образования понимают формирование экологической культуры, экологического сознания, мотивации определѐнного поведения, бережного отношения и любви к природе. Начальным этапом непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Как свидетельствуют психолого-педагогические исследования С.Н. Николаевой, Т.А. Серебряковой, З.А. Аксеновой, Н.А. Рыжовой, П.Г. Саморуковой, В.Г. Грецовой, Т.А. Куликовой, Л.М. Маневцовой, Н.Н. Кондратьевой, Е.Ф. Терентьевой, И.А. Хайдуровой и др., в этом возрасте можно сформировать не только систему знаний, умений и навыков взаимодействия с окружающей действительностью, но и систему ценностных ориентаций, позитивного поведения и деятельности. Одним из направлений экологической работы с детьми является формирование у них основ экологического мышления, то есть усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Методика формирования элементов экологической культуры у дошкольников должна учитывать психологические особенности детей данного возраста. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. В традиционной методике ознакомления детей с природой игра как метод, экологического воспитания представлена мало. В последние годы разработан ряд рекомендаций по использованию игровых методов в экологическом образовании. Объектом исследования является воспитанники дошкольной образовательной организации. Предметом исследования является процесс формирования сюжетно-ролевых игр в воспитательной работе по экологическому образованию дошкольников. Цель работы: Изучить процесс экологического образования дошкольников через сюжетно – ролевые игры. Задачи: – рассмотреть взгляды ученых на процесс экологического образования дошкольников; – раскрыть формы и методы экологического образования дошкольников; – изучить влияния сюжетно – ролевых игр в экологическом образовании дошкольников. |
Объём работы: | 33 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00