Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование Сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников

Тема работы: Использование Сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1. Взгляды ученых на процесс экологического образования дошкольников 6

2. Формы и методы экологического образования дошкольников 11

3. Сюжетно – ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 21

Заключение 27

Список использованных источников 30

Описание работы:

Актуальность данной работы мы видим в изучении, и выявлении основных аспектов экологического образования дошкольников и роли сюжетно-ролевых игр в процессе формирования экологического самосознания.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.

В последнее время всё чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, выпадают кислотные дожди - это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру.

Охрана окружающей среды разумное отношение к ней стали настоящей актуальной проблемой века.

А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Необходимо максимально использовать данный период времени, воспитывать у детей осознано правильное отношение к природе.

Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способствует улучшению логического мышления и речи.

Экологическое образование – это новая категория, непосредственно связанная с наукой экологией, различными еѐ ответвлениями. В качестве целей и задач экологического образования понимают формирование экологической культуры, экологического сознания, мотивации определѐнного поведения, бережного отношения и любви к природе. Начальным этапом непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Как свидетельствуют психолого-педагогические исследования С.Н. Николаевой, Т.А. Серебряковой, З.А. Аксеновой, Н.А. Рыжовой, П.Г. Саморуковой, В.Г. Грецовой, Т.А. Куликовой, Л.М. Маневцовой, Н.Н. Кондратьевой, Е.Ф. Терентьевой, И.А. Хайдуровой и др., в этом возрасте можно сформировать не только систему знаний, умений и навыков взаимодействия с окружающей действительностью, но и систему ценностных ориентаций, позитивного поведения и деятельности. Одним из направлений экологической работы с детьми является формирование у них основ экологического мышления, то есть усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Методика формирования элементов экологической культуры у дошкольников должна учитывать психологические особенности детей данного возраста. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. В традиционной методике ознакомления детей с природой игра как метод, экологического воспитания представлена мало. В последние годы разработан ряд рекомендаций по использованию игровых методов в экологическом образовании.

Объектом исследования является воспитанники дошкольной образовательной организации.

Предметом исследования является процесс формирования сюжетно-ролевых игр в воспитательной работе по экологическому образованию дошкольников.

Цель работы: Изучить процесс экологического образования дошкольников через сюжетно – ролевые игры.

Задачи:

– рассмотреть взгляды ученых на процесс экологического образования дошкольников;

– раскрыть формы и методы экологического образования дошкольников;

– изучить влияния сюжетно – ролевых игр в экологическом образовании дошкольников.

Объём работы: 33
Цена: 500 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru