Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой

Тема работы: Формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………………...……..3

1.Взгляды ученых на процесс формирования нравственных чувств у дошкольников

2.Особенности формирования нравственных чувств у дошкольников

3.Формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..30

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….....32

Описание работы:

Дошкольное детство – период чрезвычайно важный в жизненном становлении и в частности в воспитании ребенка. Как известно, первые семь лет в жизни человека процесс развития и роста осуществляется наиболее интенсивно по всем показателям: как физическое развитие, так и развитие психической сферы, начинает формироваться личностные характеристики человека.

Изучение ведущих ценностных качеств и значения человеческой деятельности на процесс овладения ребенком этими ценностями осуществляли такие исследователи, как В. А. Василенко, Л. С. Выготский, О. М. Демченко, А. З. Запорожец, А. Д. Кошелева, А. Н. Леонтьев и другие ведущие педагоги-психологи. Свою деятельность они осуществляли в сфере исследования вопроса о влиянии чувств и эмоций на процесс формирования и развития у детей ряда ценностных качеств, в частности чувства ответственности и бережного отношения к природе.

Главным фактором в первые семь лет жизни является формирование и развитие самосознания. Этот процесс характеризуется тем, что ребенок начинает осознавать себя отдельно от предметного мира, начинает определять свое положение среди других людей, в кругу близких и знакомых, учится ориентироваться в окружающем его огромном предметно-природном мире, распознавать его ценности.

В этот период развития у ребенка формируются базовые концепты взаимодействия с природой, постепенно, не без помощи взрослых, он идет к осознанию природы как всеобщего блага, который непременно нужно ценить, уважать и охранять.

Ведущие педагоги, психологи и мыслители на протяжении вот уже нескольких столетий отмечают огромное значение природы в качестве средства воспитания детей. Так, в частности, Я. А. Коменский указывал на природу как на источник знаний, воспринимал ее как средство для развития ума, чувств и воли ребенка. К. Д. Ушинский выступал за то, чтобы непременно знакомить детей с природой на максимально доступном их развитию уровне.

Э. И. Залкинд в своем исследовании, посвященном ознакомлению детей дошкольного возраста с птицами, показал, что в данном виде работы важна разумная организация чувственного восприятия природных объектов. Реализовать это можно грамотно руководя процессом наблюдения. Они дают детям определенные впечатления, которые, в свою очередь, преобразуются в представления (конкретные, обобщенные), способствующие развитию речи.

Тема ознакомления детей с животным миром и воспитание гуманного отношения к ним, освящается в работах многих педагогов (Е. А. Жесткова, Ф. В. Подшедная, Л. В. Филиппова, И. В. Фролов и другие), каждый из которых внес свой вклад в данную область. Данной проблеме адресовано много статей, книг, методических пособий, являющиеся помощником для педагогов при ознакомлении дошкольников с природой, среди них можно выделить работы Н. В. Алешина, З. Г. Валова, Е. И. Золотова, Н. В. Коломина, Ю. И. Моисеенко.

В современных условиях глобализации, интернетизации и использования новейших технологий особое значение начинает приобретать актуальная во все времена проблема морально-нравственного развития и воспитания детей не только в семье и образовательных организациях, но и в обществе в целом. Современные исследования свидетельствуют о трансформации общественного сознания и духовных ценностей населения нашей страны, снижении воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов нравственного воспитания. Все это обусловлено экономической дезинтеграцией, социальной дифференциацией общества и разобщенностью людей, ростом эгоцентризма мышления и поведения, преобладанием культурно-массовых форм развлечений над духовно-нравственным просвещением подрастающего поколения в семьях и в средствах массовой информации и коммуникации.

Цель данной работы – изучить особенности формирования нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой.

Объект исследования – формирование нравственных чувств у дошкольников.

Предмет исследования - воспитание нравственных чувств у дошкольников посредством их приобщения к природе.

В своей работе мы использовали комплекс общенаучных методов исследования, к которым относятся метод анализа и синтеза собранного материала.

Реализации указанной цели способствует решение следующих задач:

• Осветить взгляды ученых на процесс формирования нравственных чувств у дошкольников;

• Рассмотреть особенности формирования нравственных чувств у дошкольников;

• Изучить принципы формирование нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой.

Указанные цель и задачи данной работы определили ее структуру: введение, 3 параграфа, заключение и список литературы.

Объём работы: 30
Цена: 500 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru