Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Творческий путь звездной пары большого театра Екатерины Максимовой и Владимира Васильева

Тема работы: Творческий путь звездной пары большого театра Екатерины Максимовой и Владимира Васильева
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Искусствоведение
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Звездные дуэты балета советского периода 6

1.1 Становление советского балета в послевоенный период 6

1.2 Звездные дуэты советского периода 9

Глава 2. Звездный дуэты ярчайших представителей советского балета Е. Максимовой и В. Васильева 17

2.1. Исключительность индивидуальной техники Е. Максимовой и В. Васильева 17

2.2. Совместное творчество Е. Максимовой и В. Васильева 24

Заключение 29

Список литературы 30

Описание работы:

Хореографическое искусство, на сегодняшний день, переживает не лучшие времена. Мы забываем, что такое танец. Те шедевры, которые были созданы в XX веке, сегодня произведений с похожим успехом гораздо меньше.

Актуальность исследования. Сегодня хореографическое искусство, переживая в некоторой степени кризис, играет огромную роль в жизни человека. Хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средствами: пластическими и музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средствами она служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости. Музыкально-пластические образы танца всегда эмоциональны, заразительны, увлекательны. Это все вместе определяет особую поэтику танца, его связь с природой и народным музыкально-поэтическим складом любого национального искусства.

Советский балет прочно завоевал мировое признание. Его искусство многонационально, оно доступно миллионам. Восприняв лучшие традиции русской и мировой хореографии, советский балетный театр обрёл собственные неповторимые качества. В многообразии жанров и форм утвердилась форма многоактного сюжетного спектакля, отражающего жизнь, проникнутого гуманизмом. Постоянно расширяя тематику, советский балет особое внимание уделяет темам героическим, близким современности. Классический танец, оставаясь основным выразительным средством, постоянно обогащается народной хореографией. Советская школа классического танца воспитала артистов балета, которые сочетают высокое техническое мастерство с глубокой эмоциональностью, правдиво показывают развитие характеров и судеб героев.

Ввиду политической обстановки в Союзе и во всем мире балетные труппы Кировского (бывшего Мариинского театра) и Большого театров не выезжали за рубеж до середины 1950-х гг. Однако уже первым гастролям Большого театра в Европе и США сопутствовал поразительный успех: западные зрители были буквально очарованы талантливыми балеринами Ниной Семеновой и Галиной Улановой, воплотившей на сцене романтические образы Джульетты и Жизели, и Майи Плисецкой, которая сражала наповал мастерски отточенной техникой Одетты-Одилии в «Лебедином озере». Среди исполнителей Кировского театра наибольшей популярностью пользовались Наталья Дудинская и Константин Сергеев. Большой театр делал упор на подлинно советский стиль исполнения, яркий и эффектный, а Кировский склонялся к классической балетной школе, возрождая традиции Петипа.

Актеры следующего поколения — Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова, Алла Сизова, Владимир Васильев, Юрий Соловьев — также пользовались огромной популярностью у зарубежных зрителей. Нередко это приводило к тому, что многие исполнители оставались после гастролей на Западе, категорически не желая возвращаться домой, к власти, которая пыталась подавить искусство.

В начале 1990-х гг. после распада СССР и резкого сокращения финансирования театров советский балет стал искать новые пути развития. Балетные труппы стали выезжать на гастроли за границу в поисках иных источников получения денежных средств. Теперь это не только не запрещалось, скорее, наоборот. Балет стал испытывать громадные трудности, связанные с кризисом власти и экономики. В результате этого многие педагоги и исполнители покинули Россию, чтобы найти применение своим талантам на Западе, где труд в сфере искусства оплачивался не только любовью и поддержкой со стороны зрительного зала, но и имел вполне ощутимое материальное выражение. Однако русский балет не умер. Он выжил и выстоял.

В 1995 г. В.В. Васильев стал руководителем балета Большого театра вместо Григоровича. Продолжают славные традиции балетной школы: Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, театр «Классический балет». В Санкт-Петербурге работают труппы Б. Эйфмана, Л. Якобсона «Хореографические миниатюры», балет Малого театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского. Известностью пользуется пермская труппа Е. А. Панфилова «Эксперимент».

Балет в советской и постсоветской России оказал значительное влияние на развитие балетного искусства Восточной Европы, где был использован опыт, накопленный советской школой, в постановках спектаклей и в обучении танцовщиков.

Целью работы - изучение творческого пути звездной пары большого театра Екатерины Максимовой и Владимира Васильева.

Задачи:

- изучить становление советского балета в послевоенный период;

- рассмотреть звездные дуэты советского периода;

- описать исключительность индивидуальной техники Е. Максимовой и В. Васильева;

- проанализировать совместное творчество Е. Максимовой и В. Васильева.

Объектом исследования являются звездные дуэты советского периода.

Предмет исследования - творческий путь звездной пары большого театра Екатерины Максимовой и Владимира Васильева.

Методы исследования – метод исторический, культурологический, метод обобщения, анализа, базирующийся на приемах сбора, анализа и систематизации эмпирических данных.

В данной работе мы обращались к трудам таких исследователей, как: Бахрушин Ю. А., Бочарникова Э., Ванслов В., Демидов А., Дубкова С. И., Катонова С., Константинова М., Красовская В., Красовская В., Лагунов В., Левинсон, А. Я., Луцкая Е., Львов-Анохин Б.А., Максимова Е.С., Модестов, В. С., Полисадова, О.Н., Рассел, Дж., Слонимский, Ю. и др.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru