Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Геометрия изображений пространственных фигур на плоскости |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Геометрия |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изображения пространственных фигур на плоскости 3 1.1 Основные аксиомы стереометрии 3 1.2. Свойства геометрических изображений 3 1.3. Понятие и виды многогранников. 3 Глава 2. Изображение пространственных фигур на плоскости 3 2.1. Параллельное проектирование 3 2.2. Алгоритм построения пирамиды 3 2.3. Алгоритм изображение призмы 3 2.4. Шар, цилиндр, конус и их изображение 3 Заключение 3 Литература 3 |
Описание работы: | Введение Деятельность любого человека повсюду связана с необходимостью изучать форму, размеры, взаимное расположение пространственных фигур. Подобные задачи решают и астрономы, которые имеют дело с самыми большими масштабами, и физики, которые исследуют структуру атомов и молекул. Раздел геометрии, в котором изучаются такие задачи, называется стереометрией (от греческого «стереос»- объемный, пространственный). Стереометрия требует рассмотрения уже нескольких плоскостей, в каждой из которых сохраняются известные из планиметрии определения и теоремы, относящиеся к таким понятиям как точка, прямая, расстояние и т.д., но при этом свойства самих плоскостей требуют отдельного описания. При изучении элементов геометрии в начальной школе учащиеся часто знакомятся с пространственными фигурами: кубом, прямоугольным параллелепипедом, пирамидой, шаром, цилиндром, конусом. Эти фигуры являются важнейшими объектами геометрии в пространстве - стереометрии. Чтобы облегчить изучение их свойств, пространственные тела изображают на плоскости, используя при этом правила параллельного проектирования. Поскольку ознакомление младших школьников с пространственными фигурами также связано с их изображением на плоскости, то учителю начальных классов надо знать эти правила и уметь правильно изображать на листе бумаги (на доске) куб, шар, пирамиду и другие геометрические тела. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы курсовой работы и ее значимость для будущей педагогической практики. Объект исследования: пространственные фигуры. Предмет исследования: построение пространственных фигур на плоскости. Цель: систематизация теоретического и практического материала по теме «Изображение пространственных фигур на плоскости». Задачи: 1) обобщить и изложить основной теоретический материал по данной теме; 2) представить примеры и основные алгоритмы построения пространственных фигур на плоскости. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение литературы, анализ и синтез. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные методические рекомендации по изучению построения пространственных фигур в пространстве могут быть использованы учителями и практикантами в школе, а также в ходе занятий по математике. Информационная база представлена учебно-методической литературой по данной теме курсовой работы, материалами сети интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00