Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Актуализация использования возможностей классической дидактики в формирование личности обучающихся на уровне начального общего образования |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Раздел 1. Классическая дидактика начального образования в измерении ХХІ века 5 1.1. Аспекты формирования личности младшего школьника 5 1.2. Понятие и основные категории классической дидактики 5 Раздел 2. Возможности классической дидактики в свете проблем формирования личности в ХХІ веке 5 1.2. Основы формирования личности с точки зрения классической дидактики 5 2.2. Анализ использования возможностей классических взглядов на развитие личности в педагогическом процессе 5 Заключение 5 Список использованной литературы 5 |
Описание работы: | Введение Современная педагогика переосмысливает проблемы воспитания, образования и развития личности с позиций анализа новой социокультурной ситуации, современных требований к формированию личности и с учетом интеграции мировой и отечественной науки. В поисках новых путей решения проблем гуманизации воспитания и образования, современная наука обращается к различным источникам, в частности, к педагогическому опыту прогрессивных педагогов прошлого. Сегодня российская педагогика ищет принципы дидактики, которые соответствовали бы нашему времени и стратегическим целям российского народа. Однако введение новых принципов и технологий, предназначенных для приспособления образования к современным условиям, не возможны без глубокого анализа и переосмысления базовых основ как педагогической науки в целом, так и дидактики в частности. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», как известно, «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать е только целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, но и опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности». Переформатирование и дополнение современной педагогической мысли может и должно осуществляться на основе теоретических концепций признанных мировых ученых-гениев педагогики. В частности, современная педагогика активно использует на практике возможности классической педагогики, сформированной А.С. Макаренком, В.А. Сухомлинским, С.Т. Шатским, Й.Ф. Песталоцци, М. Монтессори, Ш.А. Амонашвили и т.д. Младший школьный возраст является новым этапом развития ребенка, который охватывает период с 6-7 лет до 10-11 лет. Это время испытания ребенком своих сил, решения сложных задач, стоящих в результате взаимодействия с внешней средой. С ростом детского организма происходят качественные изменения и в психике ребенка, усложняется система ее социальных связей, мотивов. Но главным событием этого возрастного периода является изменение социального статуса – поступление ребенка в школу. Классическая педагогика, как и философия, своими положениями, идеями, концепциями на протяжении веков обеспечивала и продолжает еще влиять на подготовку маленького человека к жизни через понимание им духовного богатства, основных знаний об окружающем мире, взаимоотношений между людьми в обществе и т.д. Формирование и развитие личности учащихся начальной школы является одной из актуальных проблем современной российской системы образования. Ее актуальность обусловлена потребностью общества в творческих, деятельных, интеллектуально и информационно развитых гражданах, что требует новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и антропологизация современного российского образования, актуальность развивающей парадигмы воспитания и образования, предполагающей субъект-субъектные отношения педагога и ученика, обеспечение возможности выбора и самоопределения каждого участника учебно-воспитательного процесса, создали благоприятные условия для переосмысления наследия зарубежной и отечественной прогрессивной педагогики. В данной работе целью является анализ педагогического наследия педагогов-классиков, которое является кладезю знаний, идей, взглядов для успешного развития личности школьников на уровне начального общего образования. Гипотеза исследования состоит из утверждения о том, что процесс формирования личности младшего школьника в школе ХХІ века будет более эффективным, если он предусматривает использование основ классической дидактики. Цель обуславливает решение нескольких задач исследования: рассмотреть аспекты формирования личности младшего школьника в современной педагогике; определить понятие и основные категории, которые рассматривались в классической дидактике; изучить особенности формирование личности с точки зрения педагогов-классиков; проанализировать возможности применения положений классической дидактики для развития личности школьников на начальной ступени образования. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа включает введение, две главы, список использованной литературы. Общий объем работы – 28 страниц. |
Объём работы: | 26 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00