Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Актуализация использования возможностей классической дидактики в формирование личности обучающихся на уровне начального общего образования

Тема работы: Актуализация использования возможностей классической дидактики в формирование личности обучающихся на уровне начального общего образования
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Классическая дидактика начального образования в измерении ХХІ века 5

1.1. Аспекты формирования личности младшего школьника 5

1.2. Понятие и основные категории классической дидактики 5

Раздел 2. Возможности классической дидактики в свете проблем формирования личности в ХХІ веке 5

1.2. Основы формирования личности с точки зрения классической дидактики 5

2.2. Анализ использования возможностей классических взглядов на развитие личности в педагогическом процессе 5

Заключение 5

Список использованной литературы 5

Описание работы:

Введение

Современная педагогика переосмысливает проблемы воспитания, образования и развития личности с позиций анализа новой социокультурной ситуации, современных требований к формированию личности и с учетом интеграции мировой и отечественной науки. В поисках новых путей решения проблем гуманизации воспитания и образования, современная наука обращается к различным источникам, в частности, к педагогическому опыту прогрессивных педагогов прошлого.

Сегодня российская педагогика ищет принципы дидактики, которые соответствовали бы нашему времени и стратегическим целям российского народа. Однако введение новых принципов и технологий, предназначенных для приспособления образования к современным условиям, не возможны без глубокого анализа и переосмысления базовых основ как педагогической науки в целом, так и дидактики в частности. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», как известно, «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать е только целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, но и опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности». Переформатирование и дополнение современной педагогической мысли может и должно осуществляться на основе теоретических концепций признанных мировых ученых-гениев педагогики.

В частности, современная педагогика активно использует на практике возможности классической педагогики, сформированной А.С. Макаренком, В.А. Сухомлинским, С.Т. Шатским, Й.Ф. Песталоцци, М. Монтессори, Ш.А. Амонашвили и т.д.

Младший школьный возраст является новым этапом развития ребенка, который охватывает период с 6-7 лет до 10-11 лет. Это время испытания ребенком своих сил, решения сложных задач, стоящих в результате взаимодействия с внешней средой. С ростом детского организма происходят качественные изменения и в психике ребенка, усложняется система ее социальных связей, мотивов. Но главным событием этого возрастного периода является изменение социального статуса – поступление ребенка в школу.

Классическая педагогика, как и философия, своими положениями, идеями, концепциями на протяжении веков обеспечивала и продолжает еще влиять на подготовку маленького человека к жизни через понимание им духовного богатства, основных знаний об окружающем мире, взаимоотношений между людьми в обществе и т.д.

Формирование и развитие личности учащихся начальной школы является одной из актуальных проблем современной российской системы образования. Ее актуальность обусловлена потребностью общества в творческих, деятельных, интеллектуально и информационно развитых гражданах, что требует новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и антропологизация современного российского образования, актуальность развивающей парадигмы воспитания и образования, предполагающей субъект-субъектные отношения педагога и ученика, обеспечение возможности выбора и самоопределения каждого участника учебно-воспитательного процесса, создали благоприятные условия для переосмысления наследия зарубежной и отечественной прогрессивной педагогики.

В данной работе целью является анализ педагогического наследия педагогов-классиков, которое является кладезю знаний, идей, взглядов для успешного развития личности школьников на уровне начального общего образования.

Гипотеза исследования состоит из утверждения о том, что процесс формирования личности младшего школьника в школе ХХІ века будет более эффективным, если он предусматривает использование основ классической дидактики.

Цель обуславливает решение нескольких задач исследования:

 рассмотреть аспекты формирования личности младшего школьника в современной педагогике;

 определить понятие и основные категории, которые рассматривались в классической дидактике;

 изучить особенности формирование личности с точки зрения педагогов-классиков;

 проанализировать возможности применения положений классической дидактики для развития личности школьников на начальной ступени образования.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа включает введение, две главы, список использованной литературы. Общий объем работы – 28 страниц.

Объём работы: 26
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru