Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Классификация кадровой документации

Тема работы: Классификация кадровой документации
Предметная область: Контрольная работа, Управление персоналом
Краткое содержание:

Введение

Введение 2

1. Кадровое делопроизводство: содержания понятия 3

2. Классификация кадровой документации 6

3. Требования к оформлению кадровой документации организации 14

Заключение 18

Список использованной литературы 20

Описание работы:

Введение

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо улучшить работу с документами, поскольку любое управленческое решение всегда основывается на информации об служебном документе.

Документы, создаваемые при оформлении приёма, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют кадровую документацию. Это - приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.

Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение системы кадровой документации актуально в современных условиях.

Организационная деятельность выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, которые содержат правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатное расписание и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации, его отделы и сотрудников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.

Систематизировать кадровые документы необходимо не только для того, чтобы работать с ними было удобнее, но, и чтобы следить за полнотой ведения всех необходимых регистров, а также иметь наиболее актуальные сведения о движении персонала.

Локальные акты организации можно условно разделить на следующие виды:

- акты, которые должны быть в организации в обязательном порядке;

- акты, наличие которых в организации не обязательно.

Также локальные акты различаются по процедуре их утверждения.

Отдельные локальные нормативные акты организации должны утверждаться с учетом мнения профсоюзного органа организации.

Другие локальные акты руководитель организации может утвердить самостоятельно.

Цель работы: Изучить классификацию кадровых документов

Для реализации цели данной работы необходимо решить ряд основных задач:

-Рассмотреть кадровое делопроизводство.

-Классификация кадровой документации

-Раскрыть вопрос о требованиях к оформлению кадровой документации организации

Объём работы: 15-19
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru