Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности работы балетмейстера репетитора над хореографический наследие Владимира Васильева.

Тема работы: Особенности работы балетмейстера репетитора над хореографический наследие Владимира Васильева.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Искусствоведение
Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Владимира Васильева без оговорок называют первым танцовщиком ХХ века.

Его исполнительский опыт зафиксирован, подробно разобран, многократно описан и заботливо «уложен» современниками в энциклопедию мирового хореографического искусства. О Васильеве как хореографе, режиссере и создателе собственного театра, фундаментом которому послужил его же артистический опыт, сказано куда меньше.

О том, что созданные Васильевым спектакли буквально вырастали из исполненных им партий-ролей, менявшихся во времени и оказавших безусловное влияние на перемены в балетном театре в целом, – практически ничего. Между тем связь безусловна: хореографический дар Васильева неотделим от его исполнительского таланта, а поставленное им представляет собой целостный художественный мир, где уже в новых красках, на основе другого материала и в сферах иных тем продолжен собирательный образ Васильева-танцовщика.

Пролог этого театра – две редакции балета «Икар» (1971; 1976) и «Эти чарующие звуки» (1978). Далее – через «Макбета» (1981), «Фрагменты одной биографии» (1981), «Анюту» (1986), «Ромео и Джульетту» (1990) и «Золушку» (1994) к реквиему «О, Моцарт! Моцарт...» и «Dona NobisPacem» («Даруй нам мир») – музыкально-хореографическим опусам, выражающим мир зрелого художника, его отношение к жизни и творчеству.

Актуальность данной работы заключается в раскрытии многогранности личности режиссёра- балетмейстера Владмира Васильева.

Объектом исследования является творчество Владимира Васильева и его место среди палитры балетмейстеров XX века.

Предмет исследования –режиссерские работы на балетной сцене Владимира Васильева.

Цель исследования – выявить основные черты творческого почерка Владимира Васильева на примере балета «Анюта» по Чехову.

Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:

1. Исследовать хореографическое наследие Владимира Васильева.

2. Проанализировать и выявить основные черты режиссёрских работ на балетной сцене Владимира Васильева

3. Сделать вывод о значении хореографического наследия Владимира Васильева.

Методы исследования.

В курсовой работе применяются следующие методы исследования: описательный, биографический, культурно-исторический, сравнительно-сопоставительный.

Структура исследования.

Курсовая работа включает в себя введение, 2 главы, в которых дается ответ на поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы.

Объём работы: 33-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru