Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ

Тема работы: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Логопедия
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ ИГРУШКИ…………………………………………………………5

1.1. Понятие и сущность связной речи, ее формы…………………….5

1.2. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..10

1.3. Характеристика описания игрушки как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………..15

Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ ИГРУШКИ………………………………………………………..18

2.1 Анализ программных требований по исследуемой проблеме……18

2.2 Содержание работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе описания игрушки………………………..22

Заключение………………………………………………………………..28

Список используемых источников и литературы………………………29

Приложения……………………………………………………………….31

Описание работы:

Актуальность темы. На сегодняшний день многие старшие дошкольники испытывают некоторые трудности при пересказе сказок, которые нередко сопровождаются поисками необходимых языковых средств. По этой причине для дошкольников наиболее характерна подмена связного высказывания односложными ответами на вопрос или различными нераспространенными предложениями, а также неоднократные повторения слов и отдельных предложений.

Следует понимать, что в современной методике развития речи связная речь в первую очередь характеризуется как основная задача речевого развития детей. Большинство исследований посвящено проблемам развития речи у детей старшего дошкольного возраста.

Определенно, развитие связной речи детей является характерной задачей детского сада.

Между тем, в формировании связной речи наиболее конкретно выделена тесная связь речевого, а также умственного развития детей, полноценное развитие их мышления, восприятия и наблюдаемости. В таком случае важно понимать, что для того, чтобы хорошо, связно рассказать о чём-нибудь, необходимо наиболее четко представлять себе объект рассказа, а также уметь его правильно анализировать, подбирать главные свойства и качества, проводя причинно-следственные, временные и другие отношения между предметами и явлениями.

Теоретической основой проведенной работы составили теории речевой деятельности, сформулированные в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.А. Леонтьева, концепции речевого развития дошкольников, разработанной Ф.А. Сохиным и О.С. Ушаковой, опирающейся на формирование у детей языковых обобщений и элементарного осознания явлений языка и речи.

Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: особенности развития связной речи у старших дошкольников.

Цель исследования: изучить особенности развития связной речи у старших дошкольников.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие и сущность связной речи, ее формы;

- выделить особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;

- проанализировать характеристику описания игрушки как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста;

- проанализировать программные требования по исследуемой проблеме.

Содержание работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе описания игрушки

Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение.

Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что дополнены научные сведения об общих и специфических закономерностях речевого развития детей дошкольного возраста, а также расширены теоретические представления о типологических особенностях развития связной речи у дошкольников.

Структура работы: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.

Объём работы: 30-34
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 40-44 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru