Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Компьютерные технологии в развитии физических качеств старшего дошкольника

Тема работы: Компьютерные технологии в развитии физических качеств старшего дошкольника
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение ……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Взгляды ученых на процесс развития физических качеств дошкольника ……………………………………………………………………. 7

1.1 Взгляды ученых педагогов на развитие двигательной активности детей дошкольного возраста………………………………………….……………… 7

Глава 2. Компьютерные технологии. ……………………………………... 13

2.1 Виды и характеристика компьютерных технологий…………………… 13

Глава3. Развитие физических качеств старшего дошкольника средствами компьютерных технологий…………………………………………………… 21

Заключение…………………………………………………………………… 29

Литература………………………………………………………………………

Описание работы:

Сегодня, современному обществу нужен человек обладающий большими физическими качествами. Наиболее распространенным низким уровнем физического развития является отсутствие сформированных физических навыков и качеств.

Все большее количество детей имеют неблагоприятную картину здоровья. Специалистами были проведены исследования, из которых видно, что 75 % болезней взрослых заложены в детстве. Каждый четвертый ребенок от1до 7 лет болеет в течение года больше четырех раз. Только 10 % детей подходят к школьному обучению абсолютно здоровыми. Причины такой картины заболеваемости детей заключаются в нарушении функций организма, в основе которого лежит ограничение двигательной активности («гиподинамия»). У современных дети наблюдается «двигательный дефицит», то есть количество движений, в течение дня ребенка, ниже возрастной нормы. Это, в свою очередь, вызывает развитие обменных нарушений и избыточное отложение жира, способствует заболеванию детей ожирением . Почти 40 % детей (по данным исследования) имеют избыточный вес.(2).

Проблемы физического воспитания детей значительны и многообразны. Все эти проблемы охватывают важнейшие вопросы изучения потенциальных возможностей детей: создание условий, обеспечивающих развитие детей; комплексный подход к разработке содержания и методов образовательного процесса на всех возрастных этапах; выполнение и соблюдение санитарно-гигиенических правил; научно-обоснованный двигательный режим.

Значимостью проблемы для системы образования является развитие способности компьютерных технологий в процессе физических качеств дошкольника, таких как сила, гибкость, выносливость.(1).

Какова роль ИКТ в решении проблем физического развития детей дошкольного возраста? Начнем со статистики.80% информации человеческий мозг усваивает через органы зрения. До 7-7,5 лет развивается мозг ребенка, но если мозг не развивать в данный сенситивный период, то в дальнейшем для развития физических качеств и интеллекта надо будет потратить гораздо больше усилий, и они могут быть малоэффективны.

Одно из направлений, которое курирует наше государство это- физическое развитие. Мы стоим на пороге "Стандартизации" дошкольного образования, в основе которой лежит модернизация и совершенствование системы дошкольного образования, направленная на развитие личностного потенциала ребенка. Предлагаю рассмотреть ФГОС ДО в направлении «Физическое развитие». ФГОС До говорит и том что: «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)( 25)

Так же в соответствии с ФГОС ДО педагог дошкольного образования должен активно с высокой эффективностью применять в образовательной деятельности все имеющиеся средства, ресурсы и сервисы Интернет.

В ряде исследований (А. В. Кенеман, Н. Р. Козленко, Г. П. Лескова, А. Ц. Пуни, Л. А. Шураковская и др.) отмечается важность решения образовательных задач в процессе физического воспитания, указывается, что активная работа мысли на занятиях по физической культуре способствует быстрому усвоению детьми изучаемого материала, а знания и навыки становятся более прочными и стойкими. Эти идеи мне близки, и я придерживаюсь их в своей практике.(24)

Данной проблемой занимались многие ученые, среди них: П.Ф.Лесгафт, Е.А.Аркин, В.В.Гориневский, А.И.Быкова В. Ю. Волков, М. Н. Гуслова, Ю. Д. Железняк, Л. И. Лубышева и многие другие. Они считали что физическому воспитанию детей нужно уделять огромное внимание. П.Ф.Лесгафт под развитием физических качеств подразумевал: что физическое воспитание должно продолжаться всю жизнь, поэтому важно с детства учить ребенка сознательно усваивать физические упражнения.

Исследователи В. Ю. Волков, М. Н. Гуслова, Ю. Д. Железняк, Л. И. Лубышева, под компьютерными технологиями подразумевали: использование современных, разнообразных технологий на занятиях физической культурой. (18)На взгляд ученых использование информационных технологий на занятиях физической культурой будет способствовать увеличению заинтересованности, так как молодежь с увлечением воспринимает все новое.

Актуальность данной проблемы послужило выбору темы исследования «Компьютерные технологии в развитии физических качеств старшего дошкольника».

Цель исследования: теоретически изучить процесс в развитии физических качеств старшего дошкольника средствами компьютерных технологий.

Объект исследования: воспитательно – образовательный процесс в ДОУ.

Предмет исследования: процесс развития физических качеств старшего дошкольника средствами компьютерных технологий.

Задачи исследования:

1.Рассмотреть взгляды ученых на процесс развития физических качеств старшего дошкольника.

2.Охарактеризовать виды компьютерных технологий.

3.Раскрыть развитие физических качеств старшего дошкольника средствами компьютерных технологий.

Объём работы: 30-34
Цена: 1425 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru