Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Тема «комплименты в деловом общении»

Тема работы: Тема «комплименты в деловом общении»
Предметная область: Реферат, Деловое общение
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие и формы делового общения 5

2. Использование комплиментов в деловом общении 9

Заключение 13

Список использованной литературы 15

Описание работы:

Введение

Любое сотрудничество в бизнесе связано с понятием делового общения. Общаться приходится не только руководителю с подчиненными, но и с клиентами, партнёрами, госучреждениями.

Именно через деловое общение реализуется любое взаимодействие в бизнесе.

Поэтому представление о том, какие формы делового общения приняты на сегодняшний день, и владение навыками такого общения – непременное условие формирования деловых связей и успеха в предпринимательской деятельности.

Деловой комплимент – это обмен любезностями между сторонами, партнерами («я рад вас видеть» и т. п.).

Деловой комплимент начинает и заканчивает любую деловую встречу, беседу, переговоры. По протоколу — это взаимная и обязательная процедура.

В письменном деловом этикете деловой комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается любое официальное и полуофициальное письмо.

Комплимент в конце письма является обязательной частью корреспонденции, в том числе и частной.

В письме употребляются следующие заключительные формулы вежливости: «С уважением ваш...», «Искренне ваш», и т. д. По своему стилю и тону заключительные формулы вежливости должны быть гармоничны обращению и основному тексту письма.

Так, если письмо начинается словами: «Уважаемые господа!», «Господа», то предпочтительными будут следующие заключительные формулы: «Искренне ваш», «С уважением» ит. д.

Целью данной работы является изучение особенностей использования комплиментов в деловом общении.

В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы решались такие задачи:

- раскрыть понятие и формы делового общения;

- охарактеризовать использование комплиментов в деловом общении.

В качестве основного метода исследования в процессе выполнения работы использовался комплексный анализ литературных источников по рассматриваемой теме.

Объём работы: 16-17
Цена: 332,5 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru