Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Критерии работоспособности и причины выхода деталей автомобиля из строя на примере кривошипно-шатунного механизма на примере автомобиля КАМАЗ-6540 |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Транспортные и погрузочно- разгрузочные средства |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6540 5 1.1 История модели 5 1.2 Модификации 7 1.3 Технические характеристики 8 1.4 Устройство 10 2 УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6540 12 2.1 Блок цилиндров 12 2.2 Головка блока цилиндров 13 2.3 Коленчатый вал 15 2.4 Картер маховика 15 2.5 Маховик 17 2.6 Поршни и шатуны 17 2.7 Неисправности кривошипно-шатунного механизма 20 3 КРИТЕРИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 22 3.1 Критерии работоспособности и влияющие на них факторы 22 3.2 Понятие о надежности машины 25 3.3 Способы повышения надежности и долговечности деталей шатунно-кривошипной группы 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Совершенство конструкции и качество любой машины и составляющих ее узлов и деталей определяются в основном такими показателями как работоспособность, надежность, технологичность и экономичность. Другими требованиями, соблюдение которых тоже очень важно, являются удобство и безопасность обслуживания и управления (эргономические требования) и внешний вид, соответствующий требованиям технической эстетики (1). Работоспособность это состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданные функции, сохраняя значения своих параметров, установленных технической документацией (техническими условиями, стандартами и т.п.). Утрату работоспособности называют отказом. Отказы по своей природе могут быть связаны с разрушением деталей или с нарушением технического обслуживания машины (ослабление соединений, нарушение регулировки и т.п.). Кривошипно-шатунный механизм должен выполнять следующие требования: 1. передача усилия от шатуна на трансмиссию, преобразования сложного движения шатуна во вращательное, а также обеспечивать движение поршней во вспомогательных тактах; 2. передача усилия от поршня к коленчатому валу, при основном такте (рабочий ход), и для передачи усилия от коленчатого вала поршню при вспомогательных тактах; 3. надежность при работе в условиях вибрации и повышенной температуры. Кривошипно-шатунный механизм работает в тяжелых условиях, а именно: высокие температуры; динамические нагрузки; повышенный износ вследствие сил трения скольжения. Целью работы является изучение критериев работоспособности и причин выхода деталей из строя на примере кривошипно-шатунного механизма автомобиля КамАЗ-6540. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать характеристику автомобиля камаз-6540 5, а именно технические характеристики и устройство автомобиля; 2. изучить узлы и агрегаты кривошипно-шатунного механизма автомобиля камаз-6540 12, а именно блок цилиндров , головку блока цилиндров, коленчатый вал, картер маховика, маховик, поршни и шатуны; 3. проанализировать неисправности кривошипно-шатунного механизма ; 4. определить критерии работоспособности и влияющие на них факторы; 5. изучить способы повышения надежности и долговечности деталей шатунно-кривошипной группы. |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 2250 ₽ |
Уникальность: | 45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00