Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Тема работы: Особенности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 5

1.1 Психолого-педагогические исследования феномена пространственных представлений у детей дошкольного возраста 5

1.2 Возрастные особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста 9

Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 16

2.1 Экспериментальное изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 16

2.2 Специфика пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 18

Заключение 21

Список использованной литературы 24

Приложения 26

Описание работы:

Актуальность исследования заключается в том, что ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.

Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. Вопросы особенностей развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста подробно проанализированы в исследованиях Б.Г. Ананьева, Е.Ф. Рыбалко, Л.В. Белошистой, А. Габийе, Т.И. Ерофеевой и др.

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться в пространстве: определять, измерять пространство (правильно обозначая в речи), чувствовать его особенности (чтобы регулировать и планировать деятельность), менять темп и ритм своих действий в зависимости от пространственных представлений. Вместе с тем специфические особенности пространственных представлений как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.

Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования – пространственные представления.

Предмет исследования – особенности развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:

1. Рассмотреть психолого-педагогические исследования феномена пространственных представлений у детей дошкольного возраста

2. Изучить возрастные особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста

3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что у детей старшего дошкольного возраста отмечается недостаточный уровень развития пространственных представлений.

Методы исследования:

• теоретические: анализ научной и методической литературы;

• экспериментальные: констатирующий эксперимент, качественный и количественный анализ экспериментальных данных.

Объем и структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 65-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru