Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Психолого-педагогические исследования феномена пространственных представлений у детей дошкольного возраста 5 1.2 Возрастные особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста 9 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 16 2.1 Экспериментальное изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 16 2.2 Специфика пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 18 Заключение 21 Список использованной литературы 24 Приложения 26 |
Описание работы: | Актуальность исследования заключается в том, что ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. Вопросы особенностей развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста подробно проанализированы в исследованиях Б.Г. Ананьева, Е.Ф. Рыбалко, Л.В. Белошистой, А. Габийе, Т.И. Ерофеевой и др. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться в пространстве: определять, измерять пространство (правильно обозначая в речи), чувствовать его особенности (чтобы регулировать и планировать деятельность), менять темп и ритм своих действий в зависимости от пространственных представлений. Вместе с тем специфические особенности пространственных представлений как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Цель исследования - изучить проблему развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – пространственные представления. Предмет исследования – особенности развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические исследования феномена пространственных представлений у детей дошкольного возраста 2. Изучить возрастные особенности пространственных представлений у детей дошкольного возраста 3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что у детей старшего дошкольного возраста отмечается недостаточный уровень развития пространственных представлений. Методы исследования: • теоретические: анализ научной и методической литературы; • экспериментальные: констатирующий эксперимент, качественный и количественный анализ экспериментальных данных. Объем и структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 65-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00