Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Инновационные способы (формы ) формирование речевой компетенции учащихся

Тема работы: Инновационные способы (формы ) формирование речевой компетенции учащихся
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1.Формирование речевой компетенции учащихся как психолого-педагогическая проблема 5

2. Содержание и структура развития речевой компетенции учащихся 12

3.Дидактические игры как способ формирования речевой компетенции учащихся 17

Заключение 43

Список использованной литературы 45

Описание работы:

Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.

Развитие речи – это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка.

В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей дошкольного возраста. Они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, перейти от диалогической речи к связному высказыванию. Развивать необходимо не только навыки правильной речи, но и формирование речи выразительной, образной ее стороны.

Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, А.Г.Рузская, Д.Б.Эльконин и др.) развитие речи выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важного формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя. По мнению А.В.Запорожца, М.И.Лисиной, речь возникает ранее других психических процессов и присутствует во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на речевое и психическое развитие ребенка, формирует личность в целом.

Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция, назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть - поддержание социальных контактов, обмен информацией.

Выше обозначенное позволило нам определить тему исследования «Инновационные способы (формы) формирование речевой компетенции учащихся».

Цель исследования - теоретический анализ развития речи посредствам дидактических игр.

Объект исследования - процесс развития речи детей.

Предмет исследования: развитие речи детей посредствам дидактических игр.

Гипотеза: Развитие речи будет наиболее эффективным при использовании дидактических игр

Задачи исследования:

1.Изучить научно – методическую и психологическую литературу по данной теме;

2.Определить значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей.

Новизна опыта состоит в использовании интегрированного подхода и использования современных образовательных технологий, тем самым реализовывая ФГОС.

Объём работы: 32-34
Цена: 900 ₽
Уникальность: 40-44 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru