Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Инновационные способы (формы ) формирование речевой компетенции учащихся |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1.Формирование речевой компетенции учащихся как психолого-педагогическая проблема 5 2. Содержание и структура развития речевой компетенции учащихся 12 3.Дидактические игры как способ формирования речевой компетенции учащихся 17 Заключение 43 Список использованной литературы 45 |
Описание работы: | Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе. Развитие речи – это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка. В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей дошкольного возраста. Они должны достигнуть определенного уровня развития речевой активности, словаря, грамматического строя речи, перейти от диалогической речи к связному высказыванию. Развивать необходимо не только навыки правильной речи, но и формирование речи выразительной, образной ее стороны. Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, А.Г.Рузская, Д.Б.Эльконин и др.) развитие речи выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важного формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя. По мнению А.В.Запорожца, М.И.Лисиной, речь возникает ранее других психических процессов и присутствует во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на речевое и психическое развитие ребенка, формирует личность в целом. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция, назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть - поддержание социальных контактов, обмен информацией. Выше обозначенное позволило нам определить тему исследования «Инновационные способы (формы) формирование речевой компетенции учащихся». Цель исследования - теоретический анализ развития речи посредствам дидактических игр. Объект исследования - процесс развития речи детей. Предмет исследования: развитие речи детей посредствам дидактических игр. Гипотеза: Развитие речи будет наиболее эффективным при использовании дидактических игр Задачи исследования: 1.Изучить научно – методическую и психологическую литературу по данной теме; 2.Определить значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей. Новизна опыта состоит в использовании интегрированного подхода и использования современных образовательных технологий, тем самым реализовывая ФГОС. |
Объём работы: | 32-34 |
Цена: | 900 ₽ |
Уникальность: | 40-44 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00