Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Рекламная деятельность туроператора.

Тема работы: Рекламная деятельность туроператора.
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Особенности рекламы в туристической отрасли 4

1.1. Туристическая реклама 4

1.2. Роль рекламы в туризме 6

Глава 2. Рекламная деятельность туроператора 9

2.1. Продвижение туристических услуг и его особенности 9

1.2. Опыт рекламирования туристических услуг в России и за рубежом 11

Глава 3. Рекламная деятельность туроператора в Интернете и ее особенности 19

3.1. Интернет маркетинг в туризме 19

3.2. Интерактивные технологии взаимодействия с потребителем в туристической сфере 23

Заключение 29

Список литературы и источников 31

Описание работы:

Введение

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия, например, с помощью рекламы. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Для этого изучают факторы, которые могут повлиять на поведение потребителей.

В современном мире трудно полагаться на одну лишь рекламу, например, только визуальную, поскольку именно сейчас потребитель при выборе той или иной туристической услуги ориентируется, прежде всего, на некие личные факторы или факты, связанные с его окружением. Поэтому профессионалы в области рекламы, прежде чем разработать и запустить рекламную кампанию, которая позволит им воздействовать на потребителя, обязательно изучают все факторы, которые могут повлиять на мнение потребителя. Ускользающая, трудноуловимая природа современного потребителя, на которого направлена реклама, теперь в значительной степени реже поддается воздействию.

На сегодняшний день реклама оказывает сильное воздействие на потребителя, выступая в самых разных формах. Сегодня потребитель стал лучше разбираться в рекламе, теперь он не просто воспринимает рекламу, а он отбирает её. Данное изменение произошло из-за нарастания огромного количества рекламы. Потребитель больше не реагирует на каждый рекламный плакат или телевизионный ролик.

Так считает и автор учебника «Реклама в туризме и отдыхе» Морган: «Неудивительно (особенно учитывая огромные помехи, с которыми сталкивается реклама), что большинство рекламных материалов, окружающих человека в каждый конкретный момент времени, не вызывают у него особого интереса. Мы обращаем внимание на рекламу только в относительно редких случаях: если продукт заметно отличается от других; если реклама необычна; если реклама как-то нас лично затрагивает; если реклама встречается достаточно часто. Поэтому сегодня у рекламных агентств ключевая проблема – создавать варианты рекламы, способные преодолеть помехи, порождаемые из-за обилия других подобных материалов, с которыми потенциальные потребители постоянно встречаются в повседневной жизни».

Цель работы – рассмотреть особенности рекламной деятельности туроператора.

Задачи:

- рассмотреть особенности рекламы в сфере туризма;

- рассмотреть роль рекламы в туризме;

- выявить особенности продвижения туристических услуг;

- рассмотреть опыт рекламирования туристических услуг в России и за рубежом;

- выявить особенности интернет маркетинга в туристической сфере;

- рассмотреть интерактивные технологии взаимодействия с потребителем туристических услуг.

В работе использованы работы отечественных и зарубежных авторов.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 27-29
Цена: 517,5 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru