Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Современные методы исследования и моделирования торгового ассортимента

Тема работы: Современные методы исследования и моделирования торгового ассортимента
Предметная область: Реферат, Товароведение
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Современные методы исследования и моделирования торгового ассортимента 4

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Описание работы:

Введение

В современных условиях конкуренции рынок определяет ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных по определенному признаку. При этом основной задачей предприятия является удовлетворение спроса потребителей лучше и эффективнее конкурентов. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. ассортимент спрос информация

Поэтому на сегодняшний день формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, крайне актуальная задача для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Моделирование товарного ассортимента. Этапы моделирования ассортимента

Моделирование ассортимента - процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения. Моделирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения - от производства до потребления.

Процесс моделирования ассортимента товаров в магазинах складывается из трех этапов:

1) Установление группового ассортимента товаров в магазине.

2) Расчет структуры группового ассортимента.

3) Определение внутригруппового (развернутого) ассортимента.

Объём работы: окт.14
Цена: 275 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru