Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Обучение школьников старшего звена говорению на уроках английского языка в формате ЕГЭ

Тема работы: Обучение школьников старшего звена говорению на уроках английского языка в формате ЕГЭ
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке. 7

1.1. Говорение как вид речевой деятельности 7

1.2. Существующие методы обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена, их достоинства и недостатки 15

1.3. Трудности при обучении говорению школьников старшего звена 29

Глава 2. Разработка элементов комплекса упражнений по обучению говорению на иностранном языке школьников старшего звена 35

2.1 Цели и содержание обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена 35

2.2 Требования к структуре и содержанию элементов комплекса упражнений для обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена 35

2.3 Разработки и экспериментальная отработка элементов комплекса упражнений говорению на иностранном языке школьников старшего звена 35

Заключение 36

Список источников используемой литературы 37

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает в процессе говорения.

Следует отметить, что проблема обучения говорению является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку. Говорение рассматривается как 4 компонент процесса общения любого уровня - парного, группового, массового, которое на каждом этапе характеризуется своей специфичностью и уникальностью. Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуации общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью адекватного овладения иностранной речью в процессе общеобразовательного обучения в условиях старшей школы.

Степень разработанности проблемы. Проблемой обучения иноязычному говорению занимались такие советские, российские и зарубежные учёные, как Азимов Э.Г., Алхазишвили А.А., Артемов В.А., Беляев Б.В., Бим И.Л., Гальскова Н.Д., Зимняя И.А., Бухбиндер В.А., Гез Н. И., Вайсбурд М.Л., Карпова И.В., Кашина Е.Г., Корякоцева Н.Ф., Кузьмина Л.Г., Леонтьев А.А., Миролюбов А.А., Пассов Е.И., Соловова Е.Н., Штарина А.Г., Harmel J., Thournburry S. и другие.

Анализ литературы и практики обучения иностранному языку выявил противоречия между традиционным подходом к обучению говорению и потребностью в овладении монологическом умением, позволяющим успешно достигать цели в реальной ситуации межкультурной коммуникации. Вышеизложенное противоречие привело к формулировке проблемы, суть которой заключается в том, как и каким образом должна быть организованна методика обучения говорению для обеспечения эффективного формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

Целью данной работы является создание комплекса заданий, обеспечивающего эффективное формирование и развитие навыков говорения посредством описания в старших классах на уроках английского языка. Реализация заявленной цели предполагает осуществление следующих задач:

1. Рассмотреть говорение как вид речевой деятельности;

2. Описать существующие методы обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена, их достоинства и недостатки;

3. Обозначить трудности при обучении говорению школьников старшего звена;

4. Определить цели и содержание обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена;

5. Рассмотреть требования к структуре и содержанию элементов комплекса упражнений для обучения говорению на иностранном языке школьников старшего звена;

6. Разработать и провести экспериментальную отработку элементов комплекса упражнений говорению на иностранном языке школьников старшего звена.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс формирования и развития умений говорения проходит более эффективно, если будет формироваться каждая составляющая монологического высказывания на основе разработанного комплекса заданий.

Объектом исследования является обучение говорению на уроках английского языка в старших классах.

Предметом исследования является процесс обучения монологической речи на уроках английского языка.

Для реализации исследовательских задач были использованы следующие методы исследования:

 анализ литературных источников, поднимающих проблему обучения говорению в процессе обучения иностранному языку;

 изучение и анализ педагогического опыта работы по обучению говорению в общеобразовательной школе;

 методический эксперимент для изучения особенностей обучения говорению;

 анкетирование с целью определения эффективности обучения говорению на уроках английского языка;

 педагогическое наблюдение для определения значения говорения в обучении иностранному языку;

 метод статистической обработки полученных данных.

Практическая значимость работы заключается в том, что рассмотрена структура процесса говорения и разработан комплекс заданий на формирование монологического высказывания на основе описания в старших классах на уроках английского языка.

Структура работы. Данная работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение. Во введении дается обоснование актуальности темы исследования, определяются объект, предмет, цели, задачи, методы исследования, а также формулируются гипотеза, практическая научная ценность выполненного исследования. В первой главе рассматриваются сущность понятия «говорение» в теории и практике обучения иностранному языку, методы обучения говорению и трудности обучения монологической речи на уроках иностранного языка,

Во второй главе представлены цели, задачи опытно-экспериментального обучения, описаны ход, методика и результаты опытно-экспериментальной работы.

В заключении подводятся итоги исследования, формулируются выводы. В библиографии приводится список работ отечественных и зарубежных исследователей.

В приложении приводятся списки экспериментальной и контрольной групп, задания, которые использовались в ходе опытно-экспериментального обучения.

Объём работы: 70-79
Цена: 6250 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru