Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие конструктивного мышления дошкольников как средство развития математического мышления".

Тема работы: Развитие конструктивного мышления дошкольников как средство развития математического мышления".
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Развитие речи
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления 5

1.1 Общая характеристика понятия «конструктивное мышление» 5

1.2 Современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 9

1.3 Развитие конструктивного мышления дошкольников как основа их математического развития 14

Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления 20

2.1 Организация и цели констатирующего исследования 20

2.2 Программа развития конструктивного мышления дошкольников с целью формирования их математического мышления 24

2.3 Анализ результатов контрольного исследования 26

Заключение 29

Список использованной литературы 32

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Мышление представляет собой высший познавательный процесс. Оно является в некотором роде умственной практической деятельностью, которая предполагает систему включенных в нее действий и операций трансформирующего и познавательного характера. Оно является формой творческого отражения окружающего мира, которая порождает такой результат, которого в самой реальности или у конкретного человека в данный отрезок времени не существует.

С целью развития конструктивного мышления важны условия, которые способствуют инсайту, то есть поисковой активности ребенка, которая проявляется в деятельности. Конструктивная деятельность является наиболее эффективным средством для создания проблемной ситуации. В ходе конструирования дети стараются определить, на что похож предмет и чем он отличается от других, овладевают навыками соизмерения длины, ширины, высоты предметов и.т.д. Конструктивная деятельность подразумевает развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, и имеет неразрывную связь с развитием речи.

Степень разработанности проблемы. Проблема развития мышления детей старшего дошкольного возраста разрабатывалась в исследованиях таких авторов, как П.П. Блонский, Л.А. Венгер, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский и др. Анализ литературных источников позволил сделать вывод, что в настоящее время остро встает необходимость поиска новых методов и средств развития конструктивного мышления дошкольников с целью их математического развития.

Цель исследования: теоретически и экспериментально обосновать эффективность развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления.

Объект исследования: конструктивное мышление дошкольников.

Предмет исследования: особенности развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть общую характеристику понятия «конструктивное мышление»

2. Проанализировать современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников

3. Изучить развитие конструктивного мышления дошкольников как основу их математического развития

4. Провести экспериментальное исследование особенностей развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления

В работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа научно-методической литературы, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного синтеза и обобщения.

Научная новизна работы: в данной работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность использования лего-конструирования в развитии конструктивного мышления дошкольников с целью формирования у них математического мышления.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика воспитания», в процессе педпрактики в колледже, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов и психологов.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 27-29
Цена: 1080 ₽
Уникальность: 65-69 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru