Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Развитие конструктивного мышления дошкольников как средство развития математического мышления". |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Развитие речи |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления 5 1.1 Общая характеристика понятия «конструктивное мышление» 5 1.2 Современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 9 1.3 Развитие конструктивного мышления дошкольников как основа их математического развития 14 Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления 20 2.1 Организация и цели констатирующего исследования 20 2.2 Программа развития конструктивного мышления дошкольников с целью формирования их математического мышления 24 2.3 Анализ результатов контрольного исследования 26 Заключение 29 Список использованной литературы 32 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. Мышление представляет собой высший познавательный процесс. Оно является в некотором роде умственной практической деятельностью, которая предполагает систему включенных в нее действий и операций трансформирующего и познавательного характера. Оно является формой творческого отражения окружающего мира, которая порождает такой результат, которого в самой реальности или у конкретного человека в данный отрезок времени не существует. С целью развития конструктивного мышления важны условия, которые способствуют инсайту, то есть поисковой активности ребенка, которая проявляется в деятельности. Конструктивная деятельность является наиболее эффективным средством для создания проблемной ситуации. В ходе конструирования дети стараются определить, на что похож предмет и чем он отличается от других, овладевают навыками соизмерения длины, ширины, высоты предметов и.т.д. Конструктивная деятельность подразумевает развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, и имеет неразрывную связь с развитием речи. Степень разработанности проблемы. Проблема развития мышления детей старшего дошкольного возраста разрабатывалась в исследованиях таких авторов, как П.П. Блонский, Л.А. Венгер, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский и др. Анализ литературных источников позволил сделать вывод, что в настоящее время остро встает необходимость поиска новых методов и средств развития конструктивного мышления дошкольников с целью их математического развития. Цель исследования: теоретически и экспериментально обосновать эффективность развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления. Объект исследования: конструктивное мышление дошкольников. Предмет исследования: особенности развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть общую характеристику понятия «конструктивное мышление» 2. Проанализировать современные подходы к задачам, содержанию и средствам математического развития дошкольников 3. Изучить развитие конструктивного мышления дошкольников как основу их математического развития 4. Провести экспериментальное исследование особенностей развития конструктивного мышления дошкольников как средства формирования математического мышления В работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа научно-методической литературы, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного синтеза и обобщения. Научная новизна работы: в данной работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность использования лего-конструирования в развитии конструктивного мышления дошкольников с целью формирования у них математического мышления. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика воспитания», в процессе педпрактики в колледже, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов и психологов. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 27-29 |
Цена: | 1080 ₽ |
Уникальность: | 65-69 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00