Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

доработка по теме :Проблемное обучение на современном уроке

Тема работы: доработка по теме :Проблемное обучение на современном уроке
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения 3

1.1 Проблемное обучение и образование как педагогическое явление 3

1.2. Проблемная ситуация как основа проблемного обучения 3

Глава 2. Организация проблемного обучения на уроках физики. 3

2.1. Особенности организации проблемного обучения на уроках физики 3

2.2. Конспект проблемного урока по физике 3

Заключение 3

Список литературы: 3

Описание работы:

Введение

Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Интеллектуальное развитие важнейшая сторона подготовки подрастающих поколений. (5, с. 241-250)

Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей школьников невозможно без проблемного обучения. Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.

Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся.

Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса, выдвинутая С. Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека.

Значительный вклад в раскрытие проблемы интеллектуального развития, проблемного и развивающего обучения внесли Н. А. Менчинская, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов, А. М. Матюшкин, И. С. Якиманская и др.

Хотя данная проблема достаточно обстоятельно рассматривается в психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому мы и выбрали для своей курсовой работы следующую тему: «Проблемное обучение в современном уроке».

Предмет: проблемное обучение.

Цель курсовой работы –изучить особенности организации проблемного обучения

В курсовой работе были определены следующие задачи:

1. Уточнить понятие «проблемное обучение»

2.Выделить признаки проблемного обучения.

3.Изучить структуру современного урока, особенности его проведения.

4.Раскрыть особенности организации проблемного обучения на современном уроке

5.Сформулировать метод реализации по организации проблемного обучения

Методы: теоретический анализ литературы.

Объём работы: 25
Цена: 760 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru