Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

тема №20

Тема работы: тема №20
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 4

1.1 Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 4

1.2 Технология разработки туристского продукта 4

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЛИДЕР» 4

2.1 Характеристика фирмы и ее виды деятельности 4

2.2 Анализ предоставляемых туров в ООО «Лидер» 4

2.3 Необходимость разработки нового туристского продукта для ООО «Лидер» 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Устойчивый экономический рост стран, повышение благосостояния, увеличение свободного времени населения и укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию путешествий, увеличить объём туристического обмена. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристического продукта – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.

Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристическом рынке.

Популярность и востребованность любого туристского продукта, будет более высока, если туристская фирма при создании, реализации и продвижения будет опираться на современные методологические основы и маркетинговые исследования в сфере туризма.

Объект исследования: туристическая фирма «Лидер»

Предмет исследования: совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования и продвижения нового продукта данной туристической фирмы.

Цель исследования заключается в теоретическом анализе основ деятельности туристической фирмы, разработке и продвижении нового туристического продукта на примере туристической фирмы ООО «Лидер»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить особенности процесса формирования и продвижения туров;

– проанализировать хозяйственную деятельность туристической фирмы ООО «Лидер»;

- разработать мероприятия по формированию и продвижению нового тура туристической фирмы и оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий.

Методы исследования: анализ научной литературы, беседа, сравнительный анализ.

Объём работы: 20
Цена: 1050 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru