Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Основные тенденции и направления развития системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей

Тема работы: Основные тенденции и направления развития системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей
Предметная область: Часть работы, Управление качеством
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы развития системы управления педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей 4

1.1 Управление педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей: цели, задачи, концептуальные подходы 4

1.2 Методы и принципы построения системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей 4

1.3 Особенности системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей 4

Вывод по первой главе 4

Список литературы 4

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время вопросам управления персонала уделяется все больше внимания. В системе образования России особое внимание уделяется сфере дополнительного образования детей (ДОД), для которой остро стоит проблема подготовки кадров, развитие ее кадровой инфраструктуры. В сфере дополнительного образования детей Российской Федерации работают педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты, социальные педагоги и другие педагогические работники.

Современное дополнительное образование в России предназначено для воспитания, обучения и развития детей, сопровождение освоения добровольно избранного ими вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования.

Дополнительное образование детей в России стало частью системы общего образования и приобрело межведомственный характер. Оно вышло за

рамки учреждений дополнительного образования (УДОД) и реализуется сегодня в общеобразовательной школе, дошкольном учреждении, учреждении начального профессионального образования, в учреждениях культуры, спорта, молодежной работы, государственно-частных организациях. В этой логике дополнительное образование не просто элемент существующей системы общего образования, а самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного самоопределения ребенка.

Степень научной разработанности проблемы. Существенный вклад

в развитие теории управления персоналом внесли такие ученые как: М. Р. Богатырёва, А. Н. Мясягутова, Е.А. Гаврилова, В. П. Голованов, Е.В.Сычева, Ю.Н Никулина, и др.

Проблемы управления персоналом рассматривались в трудах российских ученых – таких как: С.Ю. Костылева, А.В. Золотарева, А.А. Петренко, Ю.Н. Никулина и др.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить основные тенденции и направления развития системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей.

Задачи исследования:

– рассмотреть управление педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей: цели, задачи, концептуальные подходы;

– раскрыть методы и принципы построения системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей;

– выделить особенности системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей

Предмет исследования – организационные, экономические и социально-трудовые отношения, складывающиеся в процессе разработки кадровой политики в организациях дополнительного образования детей.

Объект исследования – система управления педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей.

Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные и современные концепции и положения, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, экономики труда и управления персоналом, стратегического менеджмента, философии, социологии, информационных технологий и систем в экономике, опубликованные в монографиях, статьях и ведущих научных журналах.

Методологической основой диссертационного исследования являются

фундаментальные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в

области формирования кадровой политики организации.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в развитии теоретических и методических положений по формированию социально-ориентированной кадровой политики в учреждениях дополнительного образования детей с целью повышения эффективности ее функционирования.

Объём работы: 40
Цена: 3500 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru