Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Основные тенденции и направления развития системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей |
Предметная область: | Часть работы, Управление качеством |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1 Теоретические основы развития системы управления педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей 4 1.1 Управление педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей: цели, задачи, концептуальные подходы 4 1.2 Методы и принципы построения системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей 4 1.3 Особенности системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей 4 Вывод по первой главе 4 Список литературы 4 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. В настоящее время вопросам управления персонала уделяется все больше внимания. В системе образования России особое внимание уделяется сфере дополнительного образования детей (ДОД), для которой остро стоит проблема подготовки кадров, развитие ее кадровой инфраструктуры. В сфере дополнительного образования детей Российской Федерации работают педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты, социальные педагоги и другие педагогические работники. Современное дополнительное образование в России предназначено для воспитания, обучения и развития детей, сопровождение освоения добровольно избранного ими вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования. Дополнительное образование детей в России стало частью системы общего образования и приобрело межведомственный характер. Оно вышло за рамки учреждений дополнительного образования (УДОД) и реализуется сегодня в общеобразовательной школе, дошкольном учреждении, учреждении начального профессионального образования, в учреждениях культуры, спорта, молодежной работы, государственно-частных организациях. В этой логике дополнительное образование не просто элемент существующей системы общего образования, а самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного самоопределения ребенка. Степень научной разработанности проблемы. Существенный вклад в развитие теории управления персоналом внесли такие ученые как: М. Р. Богатырёва, А. Н. Мясягутова, Е.А. Гаврилова, В. П. Голованов, Е.В.Сычева, Ю.Н Никулина, и др. Проблемы управления персоналом рассматривались в трудах российских ученых – таких как: С.Ю. Костылева, А.В. Золотарева, А.А. Петренко, Ю.Н. Никулина и др. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить основные тенденции и направления развития системы управления персоналом в учреждениях дополнительного образования детей. Задачи исследования: – рассмотреть управление педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей: цели, задачи, концептуальные подходы; – раскрыть методы и принципы построения системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей; – выделить особенности системы управления персоналом в организациях дополнительного образования детей Предмет исследования – организационные, экономические и социально-трудовые отношения, складывающиеся в процессе разработки кадровой политики в организациях дополнительного образования детей. Объект исследования – система управления педагогическим персоналом в учреждениях дополнительного образования детей. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные и современные концепции и положения, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, экономики труда и управления персоналом, стратегического менеджмента, философии, социологии, информационных технологий и систем в экономике, опубликованные в монографиях, статьях и ведущих научных журналах. Методологической основой диссертационного исследования являются фундаментальные работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области формирования кадровой политики организации. Научная новизна диссертационного исследования заключается в развитии теоретических и методических положений по формированию социально-ориентированной кадровой политики в учреждениях дополнительного образования детей с целью повышения эффективности ее функционирования. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00