Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | кино как инструмент PR - коммуникаций |
Предметная область: | Дипломная работа, Рекламоведение |
Краткое содержание: | Содержание Глава 1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций, используемых в киноиндустрии 6 1.1 PR: основные определения и функции 6 1.2 Сущность, специфика, особенности PR-коммуникаций в кино 15 1.3 Теоретические проблемы интеграции PR– коммуникаций в киноиндустрию 22 |
Описание работы: | Введение Отрасль кино сейчас развивается. Причем развитие происходит сразу по нескольким направлениям: создание кинофильмов, расширение сетей кинотеатров, фестивали, всевозможные закрытые показы. Современное кино — не только центральный пласт западной культуры, но и огромная индустрия. В этой сложной системе активно участвуют не только студии-мейджоры (зарабатывающие сотни миллиардов долларов в год на игрушках и слабо заинтересованные в новаторском кино), но и самые радикальные артхаусные компании. И всем им нужно продвижение. Каждая единица киноискусства – фильм, имеет свою неоспоримую социальную и эстетическую ценность, донесение которой до большого количества зрителей является первостепенной задачей специалистов в сфере киноиндустрии. Развитие информационных технологий обеспечило массовый доступ к произведениям киноискусства, просмотру фильмов, к примеру, через Интернет. Кинематографический процесс как целостная система вмещает в себя не только киносъемку, монтаж картины, но и несколько этапов информирования аудитории во время проката. Особая роль в этом процессе принадлежит PR-технологиям как инструментам продвижения фильма и расширения киноаудитории. Сегодня без сопутствующих информационно-рекламных действий фильма всё равно, что не существует. И даже если вы решительный противник блокбастерного рекламного конвейера, мультиплексов и попкорновых сайтов, разбираться в механизмах оповещения публики и продвижения фильма просто необходимо. Перед специалистами ставится задача привлечь внимание общественности и средств массовой информации к новому кинопроекту, а также сформировать общественное мнение. Но, как и везде, в киноиндустрии присутствует конкуренция. В современном мире борьба за зрителя происходит не только между фильмами одного жанра, но и между кинотеатрами и Интернет-средой. Таким образом, в условиях возрастающей конкуренции между PR-специалистами киноиндустрии, для которых важно увеличить аудиторию просмотра киноленты именно в кинотеатрах, уменьшая вероятность оттока, и сайтами Интернет пространства, возникает необходимость исследования PR-технологий расширения аудитории. В создании успешности каждого из названных направлений не последнюю роль играет пиар. Необходимость продвижения за счет благожелательности целевой аудитории привела к тому, что уже существует не одно pr агентство, предлагающее услуги или специализирующие в области кино, и со временем их число лишь увеличится. Особенность киноиндустрии как области использования пиар-технологий состоит в том, что сама эта сфера и, в частности, отдельные ее продукты, являются площадкой для продвижения других компаний. Информационная база настоящей работы состоит из различных как русскоязычных, так и англоязычных научных статей, посвященных истории и специфике маркетинговых коммуникаций и индустрии кино, теоретических пособий по маркетингу и интернет-источников, содержащих важную информацию для более глубокого понимания проблемы данной работы. Современный анализ в сфере PR-технологий опирается на работы таких авторов, как Ф. Джефкинс, Д. Ядин, М. Катлип, А. В. Коваленко, В. Ф. Кузнецова, Д. Шишкина, А. Бергера, А. В. Ивонинского, Д. Дондурея и др. Предмет исследования: киноиндустрия. Объект исследования: PR – коммуникации в кино. Цель работы: исследовать кино как инструмент PR - коммуникаций Задачи: 1. Рассмотреть особенности возникновения и развития PR-коммуникаций 2. Выявить сущность, специфика, особенности PR-коммуникаций в кино 3. Определить теоретические проблемы интеграции PR– коммуникаций в киноиндустрию 4. Проанализировать коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации 5. Рассмотреть кинофестивали как виды PR-коммуникаций 6. Исследовать международные связи в области музыки, театра и кино как инструмент межкультурных PR-коммуникаций Гипотеза исследования: при безусловной необходимости совмещения различных инструментов PR-коммуникаций, для успешного привлечения аудитории в кинотеатры необходимо использовать современные коммуникационные методы. |
Объём работы: | 55 |
Цена: | 5500 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00