Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Подвижная игра как средство физ развития детей 4 года жизни

Тема работы: Подвижная игра как средство физ развития детей 4 года жизни
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации физического воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 5

1.1. Проблема физического воспитания в психолого-педагогических исследованиях 5

1.2. Вариативные формы организации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ 10

1.3. Особенности физического и психического развития детей дошкольного возраста 15

Глава 2. Методические аспекты формирования физических качеств детей дошкольного возраста посредством подвижных игр 20

2.1. Роль игры в развитии ребенка 20

2.2. Подвижные игры в физическом развитии дошкольников 27

2.3. Практический опыт развития физических качеств детей посредством подвижных игр 28

Заключение 33

Список использованных источников 34

Описание работы:

Введение

В современных условиях развития общества все более актуальной становится педагогическая работа, направленная на достижение физического здоровья детей посредством формирования интереса и ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Согласно требованиям ФГОС, содержание образовательной области «Физическая культура» является интегрированным с образовательной областью «Здоровье», что определяет целостный подход к физическому, психологическому и социальному благополучию детей (28).

Физическая культура в этом отношении выступает не только средством развития физических качеств детей, но и важным компонентом духовно-нравственного воспитания дошкольников. Важную роль в физическом воспитании детей играет позиция педагога, его видение процесса физического воспитания, стремление использовать вариативные формы организации физкультурно-оздоровительной деятельности, развивать у детей живой интерес к занятиям физической культурой.

Проблема физического воспитания, развития физических качеств у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ находит свое отражение в работах Т.В. Вантеевой, Л.Н. Волошиной, И.В. Железновой, Л.П. Кудалановой, И.Г. Демьянюк, С.В. Кожевниковой, А.А. Модестова, Н.Н. Кожуховой, С.А. Косовой и др. Одним из эффективных средств физического развития детей дошкольного возраста являются подвижные игры (О.В. Гударева, М.Н. Кирпичева, Н.М. Крылова).

Актуальность исследования обусловлена тем, что физическое воспитание является важнейшим элементом становления личности ребенка, его психофизиологического развития, оказывающего впоследствии значительное влияние на его жизненную активность, самореализацию. Дошкольный возраст является наиболее сензитивным периодом воспитания у детей культуры здоровья и ценностного отношения к здоровому образу жизни. В этом отношении важным является изучение роли подвижной игры в физическом развитии детей.

Объект исследования – физическое развитие ребенка.

Предмет исследования – формирование физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Цель исследования – изучение возможностей формирования физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.

В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:

1. Провести обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Рассмотреть процесс организации физического воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

3. Раскрыть методические подходы и описать практический опыт формирования физических качеств детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Методологическая основа исследования – положения культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского, в частности положение о роли среды в развитии ребенка; подходы к изучению организации физического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (Т.В. Вантеева, Л.Н. Волошина, И.В. Железнова, Л.П. Кудаланова, И.Г. Демьянюк, С.В. Кожевникова, А.А. Модестов, Н.Н. Кожухова, С.А. Косова и др.).

Методы исследования – обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), обобщение педагогического опыта.

Объём работы: 34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru