Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование любви к малой Родине в процессе внеклассной работы по краеведению

Тема работы: Формирование любви к малой Родине в процессе внеклассной работы по краеведению
Предметная область: Часть дипломной работы, Международные отношения
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников. 6

1.1 Особенности нравственного воспитания младших школьников 6

1.2. Любовь к малой Родине как воспитание любви к Родине как основа патриотического воспитания 12

1.3. Формы внеклассной краеведческой работы, направленные на воспитание чувства патриотизма у младших школьников 16

Выводы по 1 Главе 20

Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию любви к малой Родине в процессе внеклассной работы по краеведению. 21

2.1. Цель и задачи опытно-практической работы. Первичная диагностика уровня сформированности нравственных чувств у младших школьников 21

2.2. Организация внеклассных мероприятий по формированию любви к малой Родине у младших школьников 27

2.3. Проведение сравнительного анализа результатов опытно-практической работы 48

Выводы по 2 Главе 58

Заключение 60

Литература 63

Приложения 66

Описание работы:

Введение

Большинство авторов, рассматривающих проблему патриотического воспитания в России, считают, что школьное патриотическое воспитание во многом сошло, как говорится, «на нет». И. А. Агапова и М. А. Давыдова выделяют факторы, которые в последнее время этому способствовали: усиленное обсуждение в СМИ мнения об неправильном пути формирования России, отсутствие общей государственной идеологии, которая смогла бы стать базовой в деле подобного воспитания, а также отсутствие методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по данной проблеме.

Н. К. Беспятова, Д. Е. Яковлев в собственном методическом пособии пишут: «В прошедшем веке Россия пережила всплески и антипатриотизма (Первая мировая и Гражданская войны), и патриотизма (Великая Отечественная война). На рубеже ХХ-ХХ1 вв. необходимость воспитания патриотизма у россиян снова стала актуальна. Современные школьники растеряны, так как не могут найти объяснения всем противоречиям хода истории. В советские времена достижения Руси, России игнорировались педагогами истории, в послеперестроечное время аннулировались все достижения советского времени. Необходимость воспитания исторически грамотного гражданина, тем не менее, не вызывает сомнения, если мы не хотим быть «Иванами, не помнящими родства».

Так авторы Строганова Л.В. и Кербицкова Н.Л. в своих работах сообщают о том, что патриотическое воспитание необходимо вводить в младшем школьном возрасте.

Патриотизм выступает одним из главных элементов в формировании мировоззрения и отношения к малой Родине, а также к другим народам и нациям. Поэтому он имеет большое значение в духовном и социальном развитии человека. Только при воспитании патриотических чувств возникает любовь к малой Родине, формируется желание беречь, хранить материальные и духовные ценности.

Начальной школе отводится большая роль при воспитании чувства патриотизма. Так как воспитывать данное чувство необходимо с раннего детства, как раз данный возраст и является тем самым когда можно вложить детям все данные чувства. Дети в этом возрасте, часто подражают педагогу, крайне внушаемы, поэтому задача становится не такой сложной.

Проблема патриотического воспитания в настоящее время заключается в том, что идет недооценка патриотизма, как главной составляющей общественного сознания, что приводит к тому, что происходит ослабление духовных и культурных основ общества и государства.

Для нашей исследовательской работы, проблема заключается в разработке системы внеклассных мероприятий по ознакомлению детей младшего школьного возраста с историей и культурой с. Богородского для развития у них чувства патриотизма.

Объект - процесс формирования патриотизма у младших школьников.

Предмет – краеведческая работа как средство формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста.

Цель курсовой работы является привитие любви и уважения к своей малой Родине у детей младшего школьного возраста, через средства краеведческой работы.

Гипотеза – возможно сформировать чувства патриотизма у учащихся, если ввести четкую систему внеклассных краеведческих занятий и экскурсий.

Задачи:

1. Привить любовь и уважения к своей малой Родине у детей младшего школьного возраста, через средства краеведческой работы.

2.Описать особенности нравственного воспитания младших школьников.

3. Рассмотреть любовь к малой Родине как воспитание любви к Родине как основа патриотического воспитания.

4.Рассмотреть формы внеклассной краеведческой работы, направленные на воспитание чувства патриотизма у младших школьников.

5. Провести диагностики по выявлению особенностей патриотического воспитания детей младшего школьного возраста.

6. Определить эффективность использования внеклассной работы в формировании чувства патриотизма у младших школьников.

7. Проверить результаты экспериментальной работы.

8. Обобщить результаты, сделать выводы.

Методы исследования: теоретические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования; эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, эксперимент.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что для реализации ее гипотезы была разработана система внеклассных занятий и экскурсий на повышение уровня патриотизма младших школьников.

Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение.

Объём работы: 16
Цена: 2000 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru