Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование элемента игры в футбол как средство владения мячом в старшей группе

Тема работы: Использование элемента игры в футбол как средство владения мячом в старшей группе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В ФУТБОЛ КАК СРЕДСТВА ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7

1.1. Владение мячом как ключевое умение в системе физического развития детей дошкольного возраста 7

1.2. Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста игре в футбол 10

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ В ФУТБОЛ 16

2.1. Диагностика уровня развития владения мячом у детей дошкольного возраста 16

2.2. Практические подходы к организации игры в футбол как средства обучения владения мячом детей старшего дошкольного возраста. 19

2.3. Методические рекомендации по использованию игры в футбол как средства обучения владения мячом детей старшего дошкольного возраста 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Данные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития. В современных условиях урбанизации, компьютеризации, обострения социальных проблем, неудовлетворительного экологического состояния важное значение приобретает полноценное физическое развитие детей, в том числе дошкольного возраста, повышение уровня адаптационных возможностей их организма. В том числе актуальность исследования определяется социальным заказом общества на выпускника дошкольного образовательного учреждения, который физически подготовлен, устойчив к неблагоприятным внешнесредовым факторам, осознанно и бережно относится к своему здоровью, а также мотивирован на занятия физической культурой и спортом.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки. Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Проблемы физического развития детей дошкольного возраста на современном этапе освещены в работах В.Г. Каменской, С.А. Котовой, Е.В. Михеевой, А.М. Сивцовой, Н.К. Смирнова и др.). Исследователи в своих работах теоретически и практически обосновывают необходимость использование элементов спортивных игр в практике работы ДОО, что представлено в работах Р.В. Климковой, Е.В. Кузьмичевой, Е.С. Салахудиновой, А.М.Томашевич и др. Направленность воздействия игры в футбол на всестороннее развитие детей, возможности использования упражнений с элементами игры в футбол для психофизического развития ребенка освещены в исследованиях Ю.Н. Ермакова, Е.Ф. Желобкович.

Несмотря на достаточную представленность разработки проблемы использования игры в футбол в физическом воспитании и развитии детей, вместе с тем в теории физического воспитания детей старшего дошкольного возраста методика обучения игре в футбол не разработана. Поэтому вопросы структуры развития физических качеств и формирования технических умений детей старшего дошкольного возраста, в том числе и формирование навыка владения мячом у детей обозначенного возраста в футболе, являются актуальными.

Цель исследования ‒ теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность использования игры в футбол как средство владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: формирование навыка владения мячом у детей старшего дошкольного возраста успешно осуществляется при использовании игры в футбол.

Объект исследования  средство владения мячом детей дошкольного возраста.

Прeдмeт исследования  использование игры в футбол как средство владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

Для достижения обозначенной цели определены следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать педагогическую литературу по проблеме использования игры в футбол как средство владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

2. Раскрыть методические основы использования игры в футбол как средство владения мячом у детей дошкольного возраста.

3. Выявить уровень развития владения мячом у детей дошкольного возраста.

4. Опытно-экспериментальным путем выявить эффективность использования игры в футбол как средство владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

5. Составить методические рекомендации по использованию игры в футбол как средство владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

Экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад «Иванушка» г.Абакана.

В ходе работы использованы такие методы, как:

‒ теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, сравнение, систематизация, обобщение);

‒ эмпирические (диагностические методики);

‒ методы обработки данных: качественный и количественный анализ результатов исследования;

‒ практические: систематизация и разработка методических продуктов

Теоретическое и практическое значение исследования состоит в анализе организационно-методической основы организации и проведения игры в футбол в дошкольных образовательных учреждениях: нами были обобщены ключевые методические подходы к включению в образовательный процесс и повседневную деятельность игры в футбол как средства владения мячом детей старшего дошкольного возраста, выявлен в ходе эмпирического исследования уровень развития владения мячом у детей дошкольного возраста; опытно-экспериментальным путем определена эффективность использования игры в футбол как средства владения мячом детей старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его рeзультaтов и составленных методических рекомендаций по использованию игры в футбол как средства владения мячом детей старшего дошкольного возраста в педагогической практике работы дошкольных общеобразовательных организаций при организации физического развития старших дошкольников.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Объём работы: 27-29
Цена: 1082,5 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru