Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства.

Тема работы: Мониторинг как инструмент регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства.
Предметная область: Реферат, Туризм
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие и области применения мониторинга 4

2. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в России 4

3. Мониторинг деятельности организаций в сфере индустрии туризма и гостеприимства 4

Заключение 4

Список используемой литературы 4

Описание работы:

Введение

В последнее время российский туристский рынок характеризуется интенсивным движением в сторону расширения комплексности представляемых услуг внутри выбранного направления клиентом, среди которых значительное место стали занимать экскурсионные услуги и туры (туристские поездки или путешествия), насыщенные экскурсионными программами. Рост популярности экскурсионного туризма свидетельствует об определенной зрелости потребителя туристского рынка. Для многих туристских центров России экскурсионные программы туристских поездок уже стали визитной карточкой дестинаций, а интерес к ним со стороны массового туриста возрастает год от года.

Выживаемость любой турфирмы, ее устойчивое положение на рынке определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность турагентства связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества турпродукта. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Целью данной работы является проведение исследования мониторинга как инструмента регулирования развития индустрии туризма и гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) определить понятие и области применения мониторинга,

2) изучить развитие индустрии туризма и гостеприимства в России

3) исследовать мониторинг деятельности организаций в сфере индустрии туризма и гостеприимства.

Объектом исследования является сфера индустрии туризма и гостеприимства. Предметом исследования выступают особенности мониторинга в индустрии туризма и гостеприимства.

Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.

Объём работы: 19
Цена: 350 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru