Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Телефонный разговор как жанр устной деловой коммуникации

Тема работы: Телефонный разговор как жанр устной деловой коммуникации
Предметная область: Реферат, Русский язык
Краткое содержание:

Содержание

Введение

1. Устная деловая речь как культура и форма общения

2. Телефонный разговор - это один из видов устной деловой речи

Заключение

Список использованной литературы

Описание работы:

Введение

Проблема подготовки специалистов, конкурентоспособных как на отечественном, так и на еще более требовательному мировом рынке труда является одной из наиболее актуальных в современной высшей школе.

В значительной степени это касается подготовки специалистов сферы «человек-человек» которые после окончания вуза буду работать в сфере менеджмента и маркетинга.

Объектом деятельности индустрии работающих с людьми является система действий, направленная на формирование, продвижение и реализацию продукта, услуг, обслуживания. Ее субъекты обеспечивают прием, обслуживание и другие манипуляции с объектом бизнеса. Это область деятельности, в системе «человек- человек» специалисты которой должны обладать, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками еще и коммуникативной грамотности, культурой и компетентностью как в рамках родной культуры, так и в межкультурном общении. Деловые встречи, подписание договоров, общение с клиентами и коллегами потребует от работников не только общих и специальных знаний, профессиональной грамотности, но и умение организовывать и вести эффективные коммуникации

От того, насколько умело организованные коммуникации, зависят:

- удовлетворенность потребителей услуг;

- степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками;

- результативность переговоров;

- удовлетворенность работников предприятий своим трудом;

- морально-психологический климат в коллективе;

- взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государственными органами и тому подобное.

Именно высокий уровень профессионально-коммуникативной компетентности является одной из ведущих качеств будущих специалистов любой сферы «человек-человек», что обусловловит их конкурентоспособность и профессиональную успешность.

Коммуникативные технологии в обществе находят всестороннее применение: в политике, в бизнесе, образования и других сферах. Поэтому рассмотрение данной темы актуально сегодня.

Целью работы является рассмотрение некоторых аспектов делового общения:

- структура делового разговора;

- телефонный разговор;

- этикет телефонного разговора

Рассмотрены теоретические основы указанных вопросов, а также приведены практические примеры.

Объём работы: 14
Цена: 350 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru