Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке

Тема работы: Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке
Предметная область: Курсовой проект, Русский язык
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Ошибки в русском языке 4

1.1 Классификация речевых ошибок 4

1.2 Причины появления орфографических ошибок 4

1.3 Работа по предупреждению орфографических ошибок 4

2. Тринадцать самых популярных ошибок в русском языке 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

Тема настоящей работы приобретает сейчас все большую актуальность. Литература уходит с центрального места в русской культуре на фоне пришедшей в движение словесной жизни общества, в первую очередь — публичного слова, прежде долгие годы замороженного в готовых формах заранее писанных речей.

Проблемы экономические неожиданно становятся проблемами чисто лингвистическими и культурными. Неумение логично и доходчиво излагать свои мысли, откровенно неуклюжие попытки языкового манипулирования общественным сознанием, а часто и просто недостаток образования привели к явному падению общественного престижа некоторых фирм.

Чтобы писать правильно слова, человек должен знать, что такое орфография. Если перевести с греческого языка, то получится «правильно писать». Чтобы людям было легче, в русском языке все правила привели к единой норме и ее зафиксировали в орфографическом своде правил.

Орфография в школе – один из важнейших разделов курса русского языка; среди языковых умений и навыков учащихся орфографические умения и навыки играют важную роль. Орфография изучается в I-VI классах, в VII-VIII классах – повторяется, обобщается. Материал по орфографии не выделен в школе как отдельный самостояте6льный раздел, а дается вместе с материалом по грамматике, фонетике, словообразованию и опирается на него (4).

Орфография в школе служит связующим звеном знаний учащихся по всем разделам курса русского языка: фонетике, составу слова и словообразованию, графике, морфологии и синтаксису, лексике. Для учащихся важнейшими являются такие орфографические темы, как:

- правописание безударных гласных в корне слова, в приставках, суффиксах, окончаниях;

- правописание согласных – звонких и глухих, непроизносимых, удвоенных; - чередование гласных в корне слова;

- употребление заглавных букв;

- перенос слов;

- слитно-раздельные и дефисные написания и др.

Именно при изучении этих тем учащиеся допускают наибольшее количество орфографических ошибок (9).

Орфографические ошибки – это один из видов ошибок по русскому языку. Эти ошибки могут быть самыми разнообразными и природа их при этом различна. Поэтому внутри этой категории ошибок должна быть проведена более детальная классификация.

Работа над орфографическими ошибками, допускаемыми учащимися, - важный этап в формировании у них орфографических умений. Она должна проводиться учителем регулярно в определенной системе (1).

В научной литературе этот вопрос пока еще мало исследован. Много работ посвящено психологическому и социологическому исследованию русской речи и проблеме языковой личности и эффективности общения. В конце 80-х — начале 90-х гг. выходят работы В. Д. Бондалетова «Социальная лингвистика» (1987), Ю. Н. Караулова «Русский язык и языковая личность» (1987), Г. Г. Дилигенского «Социально-политическая психология» (1992) и пр. Конкретно же язык рекламы почти не рассматривается.

Цель данной работы — подробно рассмотреть ошибки и неточности допускаемые в русском языке.

Предметом исследования орфографические ошибки и причины их возникновения.

Задачи исследования:

-Изучить классификацию ошибок;

-Рассмотреть тринадцать самых популярных ошибок в русском языке.

Основными методами исследования в данной работе явились методы наблюдения и сравнительного анализа.

Объём работы: 15-17
Цена: 900 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru