Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

: Управление программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательной организации

Тема работы: : Управление программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательной организации
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования 5

1.1. Феномен воспитания в психолого-педагогической литературе 5

1.2. Воспитательная система школы 13

1.3. Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательной школе 17

Глава 2. Изучение программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной организации на примере МБОУ «СОШ №3 п.Переволоцкий» 21

2.1. Характеристика базы исследования 21

2.2. Анализ деятельности образовательной организации 25

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Приложение 42

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Место образования в жизни общества во многом определяется той ролью, которую играют в общественном развитии знания людей, их опыт, умения, навыки, возможности развития своих профес-сиональных и личностных качеств. Социально-экономические и политические изменения в стране характеризуются динамичностью, что значительно услож-няет задачи в подготовке конкурентоспособных специалистов. Состояние сис-темы воспитания в среднем профессиональном образовании можно оценить как сложное. Требуется корректировка сущности и целей воспитания.

Необходимо найти оптимальное сочетание инноваций и преемственно-сти, сохраняя единство учебного и воспитательного процессов.

Принципы воспитания средствами образования заложены в основу феде-рального государственного образовательного стандарта. Воспитательная дея-тельность рассматривается здесь как важнейший компонент педагогического процесса, определены требования к программе воспитания, в стандарте отра-жены личностные результаты освоения образовательной программы.

Перед системой образования, перед каждым педагогическим работником сегодня стоит задача сочетания традиционных и современных форм воспита-тельной работы и наполнения их созидательным содержанием.

Неслучайно в Профессиональном стандарте педагога, утвержденном в 2013 году, воспитательная деятельность обозначена как самостоятельная тру-довая функция и достаточно подробно структурирована.

Одной из основных задач системы общего образования является воспита-ние школьников. Соответствующие нормы и положения закреплены в законо-дательстве, включены в основные документы, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования. Воспитание детей является наиболее организованной и массовой практикой общественного воспитания. Содержа-ние, цели такого воспитания обусловлены историческими и культурными осо-бенностями общества, его актуальным состоянием, тенденциями общественно-го развития, глобальными мировыми процессами.

Воспитание детей в системе общего образования в России претерпевало кардинальные изменения с начала 1990-гг. в связи с разрушением СССР. Кри-зисный переходный период сопровождался освоением новых форм социальных и экономических отношений и в целом снижением внимания общества и госу-дарства к воспитанию в системе общего образования. Широкое распростране-ние приобрело заимствование зарубежных культурных, образовательных, вос-питательных практик, в том числе некритическое в условиях снижения жизнен-ного уровня в стране, социальной нестабильности, экономической и политиче-ской зависимости государства. Реформы российской школы в конце 1990-х — начале 2000-х гг. отражали это положение России и проводились в контексте идеи «догоняющей модернизации», фактически закрепляющей положение на-шей страны на периферии мирового экономического и культурного развития. В настоящее время формируются социальные условия, ориентирующие на пер-спективу восстановления положения России, даже в «усечённом» виде Россий-ской Федерации, как современного развитого государства, самостоятельного субъекта в мировом сообществе, самодостаточного цивилизационного и куль-турного центра. В общественном воспитании, в том числе воспитании детей в общеобразовательной школе, это сопровождается повышением значимости традиционных в российском обществе семейных, национальных, религиозных ценностей. Соответственно и в государственной политике воспитание детей и молодёжи на основе духовной культуры и морали народов России выходит на первый план.

В процессе разработки ФГОС общего образования в середине 2000-х гг. это нашло выражение в выдвижении задачи формирования российской граж-данской и культурной идентичности учащихся в качестве основной воспита-тельной задачи, даже особой «миссии» школы в обществе. Разрабатывались ма-териалы концептуального и программного характера по российскому патриоти-ческому, гражданскому воспитанию. Параллельно во многих регионах инициа-тивно, «снизу» расширялась практика духовно-нравственного воспитания школьников в разных формах как направления воспитания, ориентированного на исторические и культурные ценности нашего общества, народов России, традиционных российских религий. В то же время, разработка и введение ФГОС общего образования пока не привели к качественному обновлению в це-лом воспитательного компонента общего образования — содержания общего образования, ориентированного или оказывающего существенное влияние на воспитание детей в процессе получения ими общего образования.

Таким образом, определилась необходимость создания нормативного до-кумента, регулирующего воспитательную компоненту.

Цель исследования: изучение вопросов управления программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательной организации

В соответствии с целью были определены задачи исследования:

1. рассмотреть феномен воспитания в психолого-педагогической ли-тературе;

2. определить особенности воспитательной системы школы;

3. выявить отличия в развитии воспитательной компоненты в общеоб-разовательной школе;

4. провести анализ воспитательной компоненты МБОУ СОШ № 3;

5. в соответствии с анализом предложить направления дальнейшей работы по управлению и развитию воспитательной компоненты в школе.

Объект исследования: воспитательная работы школы.

Предмет исследования: воспитательная компонента в МБОУ СОШ № 3.

База исследования: МБОУ «СОШ №3 п.Переволоцкий».

Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 50
Цена: 6000 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru