Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Использование игровых приемов при обучении счету детей 6-7 лет.

Тема работы: Использование игровых приемов при обучении счету детей 6-7 лет.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ………………………………………………………………………………..6

1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения счету детей 6-7 лет……………………………………………………………..….6

1.2 Особенности обучения счету детей 6-7 лет……………………………..…12

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЧЕТУ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ………………...16

2.1 Изучение опыта педагогов ДОУ по обучению счету детей 6-7 лет с использованием игровых методов…………………………………………...…16

2.2 Комплекс упражнений, задач……………………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...…..27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в младших классах средней школы.

Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности хорошо понимали многие прогрессивные педагоги еще в прошлых веках. Разрабатывая вопросы развития у детей математических представлений, они обязательно заботились об их использовании в жизни. Так, например, К. Д. Ушинский писал: «При начальном обучении счету ... также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев тем самым, а овладев чем-нибудь, никогда не оставлять его без постоянного приложения к делу». При этом он подчеркивал, что применять изученное лучше в новых условиях, противоположных тем, в которых ребенок их получал. Мысли выдающегося русского педагога не потеряли своего значения и в настоящее время: они учитываются при разработке методов обучения элементам математики. многие выдающиеся

психологи и педагоги (П. Я. Гальперин, А. М. Леушина, Т. В. Тарунтаева и др) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений , осознанно овладеть навыками счета.

Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, к тому же существует просто огромное количество математических игр и игр-обучалок для детей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает лишь то, что его заинтересовало, удивило, порадовало или испугало. он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься счетом. Тогда маленькие непоседы и сами не заметят, как научатся считать.

Итак, в современной концепции дошкольного воспитания в качестве ключевой позиции обновления детского сада выделяется гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, и в связи с этим обучение дошкольников рассматривается в контексте игровой деятельности. именно игра делает процесс познания интересным и интересным, а значит, и успешным.

В разное время вопросами формирования математических понятий, развития способностей, психологии игры, проблемами обучения в детском саду занимались: Е.М. Водовозова, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, АН. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н. Менчинской, А.А. Люблинская, А. В. Запорожец, Л.А. Венгер, А. П. Усова, Н.П. Сакулина, Н. Ветлугина, А. А. Смоленцева, Е.А. Флерина, Е.Ф. Проскура, Е. Пилюгина, В. С. Мухина, З.М. Истомина, Н. Н. Поддъяков, Р.С. Бурый, ТС. Комарова, Я.А. Коменский, И. Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, И. Водовозов, Ф.Фребель, М. Монтессори, В.А. Кемниц, В. А. Лай, Д.В. Волковский, К.Ф. Лебединцев.

Объект исследования: процесс обучения счету детей 6-7 лет.

Предмет исследования: использование игровых методов и приемов для обучения счету детей 6-7 лет.

Цель работы - исследовать методы и приемы обучения при обучении счету детей 6-7 лет.

Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:

1) проанализировать научную математическую, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме, программы математического обучения в детском саду;

2) Изучить теоретические предпосылки методологии математического развития дошкольников;

3) Охарактеризовать требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ;

4) проанализировать и охарактеризовать использования игровых приемов в обучении детей счету.

Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 25 наименований.

Объём работы: 29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru