Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Использование игровых приемов при обучении счету детей 6-7 лет. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ………………………………………………………………………………..6 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения счету детей 6-7 лет……………………………………………………………..….6 1.2 Особенности обучения счету детей 6-7 лет……………………………..…12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЧЕТУ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ………………...16 2.1 Изучение опыта педагогов ДОУ по обучению счету детей 6-7 лет с использованием игровых методов…………………………………………...…16 2.2 Комплекс упражнений, задач……………………………………………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...…..27 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в младших классах средней школы. Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности хорошо понимали многие прогрессивные педагоги еще в прошлых веках. Разрабатывая вопросы развития у детей математических представлений, они обязательно заботились об их использовании в жизни. Так, например, К. Д. Ушинский писал: «При начальном обучении счету ... также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев тем самым, а овладев чем-нибудь, никогда не оставлять его без постоянного приложения к делу». При этом он подчеркивал, что применять изученное лучше в новых условиях, противоположных тем, в которых ребенок их получал. Мысли выдающегося русского педагога не потеряли своего значения и в настоящее время: они учитываются при разработке методов обучения элементам математики. многие выдающиеся психологи и педагоги (П. Я. Гальперин, А. М. Леушина, Т. В. Тарунтаева и др) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений , осознанно овладеть навыками счета. Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, к тому же существует просто огромное количество математических игр и игр-обучалок для детей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает лишь то, что его заинтересовало, удивило, порадовало или испугало. он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься счетом. Тогда маленькие непоседы и сами не заметят, как научатся считать. Итак, в современной концепции дошкольного воспитания в качестве ключевой позиции обновления детского сада выделяется гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, и в связи с этим обучение дошкольников рассматривается в контексте игровой деятельности. именно игра делает процесс познания интересным и интересным, а значит, и успешным. В разное время вопросами формирования математических понятий, развития способностей, психологии игры, проблемами обучения в детском саду занимались: Е.М. Водовозова, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, АН. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н. Менчинской, А.А. Люблинская, А. В. Запорожец, Л.А. Венгер, А. П. Усова, Н.П. Сакулина, Н. Ветлугина, А. А. Смоленцева, Е.А. Флерина, Е.Ф. Проскура, Е. Пилюгина, В. С. Мухина, З.М. Истомина, Н. Н. Поддъяков, Р.С. Бурый, ТС. Комарова, Я.А. Коменский, И. Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, И. Водовозов, Ф.Фребель, М. Монтессори, В.А. Кемниц, В. А. Лай, Д.В. Волковский, К.Ф. Лебединцев. Объект исследования: процесс обучения счету детей 6-7 лет. Предмет исследования: использование игровых методов и приемов для обучения счету детей 6-7 лет. Цель работы - исследовать методы и приемы обучения при обучении счету детей 6-7 лет. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи: 1) проанализировать научную математическую, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме, программы математического обучения в детском саду; 2) Изучить теоретические предпосылки методологии математического развития дошкольников; 3) Охарактеризовать требования к методике преподавания математики дошкольникам в современных ДОУ; 4) проанализировать и охарактеризовать использования игровых приемов в обучении детей счету. Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 25 наименований. |
Объём работы: | 29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00