Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

метод Марии Монтессори в развитии сенсорной культуры младшего дошкольника

Тема работы: метод Марии Монтессори в развитии сенсорной культуры младшего дошкольника
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

Введение

1. Методика М. Монтессори в ряду методов обучения дошкольника сенсорной культуре

1.1 Разнообразие взглядов на обучение детей сенсорной культуре

1.2 Специфика обучающей методики М. Монтессори

1.3 Работа с сенсорным восприятие в методике М. Монтессори

2. Вопросы практической реализации системы в формировании сенсорной культуры дошкольника

2.1 Место сенсорной культуры в содержании программы воспитания и развития дошкольника

2.2 Оценка развитости сферы сенсорной культуры дошкольника

2.3 Занятия по системе М. Монтессори, примеры реализации на практике

Заключение

Литература

Описание работы:

Сенсорное восприятие тесно связано с восприятием окружающего мира в целом, поскольку действительно сложно разделить эти явления. При обучении ребенка, так или иначе, педагоги предъявляют к нему требование владеть сенсорным восприятием, иметь представление о материале и форме, например при изготовлении поделки. Так же и сам ребенок проявляет живое внимание к овладению сенсорной культурой - эксперименты с тактильным восприятием, новыми формами, материалами, ощущениями увлекают любого дошкольника.

Сенсорное восприятие плотно включено во всю нашу жизнь и не является привилегией работников прикладных специальностей.

При помощи сенсорики ребенок познает мир, демонстрирует свое творчество, поэтому опрометчиво было бы не воспользоваться таким природным инструментов в обучении и воспитании.

Знакомство ребенка с сенсорной культурой должно систематически строиться уже в дошкольном возрасте, хотя необходимо сказать, что в произвольном, хаотичном начинается оно гораздо раньше - как только ребенок впервые испытывает на себе воздействия окружающего мира.

Знакомство детей со знаниями в области сенсорной культуры напрямую способствует развитию у них восприятия форм, размеров, цветов, эстетического чувства, существенно расширяет горизонты понимания мира. Сенсорное развитие происходит в процессе естественного наблюдения за миром вокруг и взаимодействия с ним - это познание природы и предметов искусства, а так же в процессе обучения и творчества - рисование, составление аппликаций, многие другие обычные бытовые действия.

В настоящий момент существует мало исследований, полностью посвященных развитию сенсорной культуры ребенка на всех этапах обучения, но этому вопросу уделяется должное внимание во многих признанных комплексных методиках обучения.

М. Монтессори придерживалась мнения, что обеспечить ребенку комфортную развивающую среду обязан взрослый, и среда эта должна быть организована в таком виде, чтобы каждый предмет в окружении ребенка не был бесполезен и способствовал его развитию. При попадании в такую среду развития ребенок может сам проявлять инициативу и самостоятельность в изучении окружающего мира. Педагоги, воспитатели предлагают ребенку различные пути развития и материалы для изучения и игры, и далее он по своему собственному выбору предпочитает одни или другие средства. Таким способом воспитывается самостоятельность, поддерживается живой интерес к обучению, и занятия не принимают характер вынужденных упражнений, когда ребенок занимается тем, в чем не заинтересован.

Актуальность выбранной темы заключается в огромном влиянии развития сенсорной культуры дошкольника на формирование у него в дальнейшем обучении более сложных навыков.

Объект исследования – сенсорная культура дошкольника

Предмет исследования – влияние применения метода Монтессори на формирование сенсорной культуры дошкольника.

Цель работы – определить степень влияния обучающего метода Монтессори на успешность формирования у дошкольника сенсорной культуры.

Задачи исследования:

1. Определить роль развития сенсорной культуры в обучении детей по методу Монтессори,

2. Выделить специфические черты метода Монтессори в вопросах сенсорного развития дошкольника,

3. Оценить эффективность метода Монтессори по сравнению с другими методами работы по развитию сенсорной культуры дошкольника.

Методы исследования, используемые при написании работы: анализ исследований в области педагогики, анализ методической литературы, констатирующий эксперимент.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Объём работы: 35
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru