Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Достоинства и недостатки стратегии "маркетинг привлекательности

Тема работы: Достоинства и недостатки стратегии "маркетинг привлекательности
Предметная область: Доклад, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………3

1. Маркетинг привлекательности………………………………………4

Заключение………………………………………………………………6

Список литературы………………………………………………………7

Описание работы:

Актуальность работы. Цель, вытекающая из самого названия стратегии, - в основном это мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию. Сюда же входят и меры по развитию особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества в соперничестве территорий. Для туристов это чаще Это всего - историко-архитектурные Сюда объекты. Парфенон и как другие здания средоточие древних эллинов воздух служат таковыми гарантирующих для Афин и Афин Греции, Эйфелева сконцентрирована башня и Триумфальная была арка – для Цель Парижа, Тадж-Махал – данной для Индии.

последующих Гаити в восприятии типа многих иностранцев рекламных выглядит как всех средоточие бедности, преимуществах диктатуры, СПИДа и иностранных мистических обрядов таковыми voodoo. Правительственная многих политика по стимулом привлечению иностранных туристов туристов была туристических сконцентрирована не обрядов на естественных служат преимуществах типа “солнце, центра воздух и вода”, а направленные на энергетике СПИДа центра мистических энергетике обрядов. Это восприятии воплотилось в новом воздух рекламном слогане “Haiti, It's Spellbinding” (Гаити. Это Очаровывает), появившемся во всех туристических проспектах, брошюрах, в рекламных кампаниях. Были достигнуты определенные результаты, которые вполне послужили бы стимулом для последующих инноваций, если стране удалось бы обеспечить минимально необходимый фактор притягательности – политическую стабильность.

Цель работы: рассмотреть основы маркетинга привлекательности.

Объём работы: 5
Цена: 250 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru