Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.

Тема работы: формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста.
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ………………………………...6

1.1 Психолого-педагогический аспект проблемы формирования математических представлений. ………………………...……………………....6

1.2 Особенности обучения детей младшего дошкольного возраста математике………………………………………………………………...……..14

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ……………………………………………….18

2.1 Изучение опыта работы педагога в ДОУ по формированию математических представлений детей младшего дошкольного возраста …...18

2.2 Комплекс занятий по формированию математических представлений детей младшего дошкольного возраста……………………………………..….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…33

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых зависит от направления и темпов реформ школьной жизни. Одной из актуальных проблем, стоящих перед воспитателями является формирование математических представлений детей младшего дошкольного возраста.

Психолого-педагогические исследования, проводимые неоднократно, показали, что у ребенка могут быть сформированы довольно сложные формы анализа и синтеза свойств воспринимаемых объектов, сопоставления и обобщения наблюдаемых явлений, понимание простейших связей и их взаимозависимостей (22, с. 3). Источником познания дошкольника является чувственный и интеллектуальный опыт. Но следует отметить, что такой опыт может быть объемным, но не упорядоченным, неорганизованным. Направить его в нужное русло призван педагог, который не только знает, чему учить ребенка, но и как учить, чтобы обучение было развивающим. Поэтому потребности нынешнего времени требуют от воспитателя перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития, особенности нервной системы и способности к усвоению знаний, активного использования научных достижений в области педагогики и психологии ( 10, с. 3).

Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. В ΧVΙΙ - ΧΙΧ ст. вопросы содержания и методов обучения детей дошкольного возраста арифметике и формирования представлений о размерах, меры измерения, времени и пространстве нашли отражение в передовых педагогических системах воспитания, разработанных Я.А. Коменскому, И. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л. Толстым и др Современниками методики математического развития есть такие ученые как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. . Метлина и др. (26, c. 13).

Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство , которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях , упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области (16, c. 27). Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений часто, хочется желать лучшего.

Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Объект исследования - элементарные математические представления у дошкольников.

Предмет исследования - игровые приемы при формировании элементарных математических представлений у дошкольников;

Цель работы - изучение актуальности использования игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.

2. Дать общую характеристику содержания понятия «формирование элементарных математических представлений

3. Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

4. Разработать систему занятий по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых приемов.

Цена: 250 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru