Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения  физики ( на примере изучения темы "Механика" ).

Тема работы: Формирование познавательной потребности учащихся в процессе изучения  физики ( на примере изучения темы "Механика" ).
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 4

1.1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 4

1.2. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА И ЕЁ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 16

1.3. ОСОБЕННОСТИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ФИЗИКЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ 21

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯСРЕДСТВАМИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 26

2.1. МЕТОДИКА И ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 26

2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА 28

2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Современные исследователи все чаще обращаются к роли личности, ее активности в достижении благополучия. Благополучие определяет не только личную успешность индивида, но и успешность его профессиональной деятельности, а благополучие членов трудового коллектива является залогом успешной деятельности предприятия. Тенденции в современной науке связаны с постепенным переходом от образа пассивной личности, полностью управляемой внутренними диспозициями и внешней стимуляцией, к образу активной личности, ставящей цели и стремящейся к их достижению.

Изучение мотивации учебной деятельности является активно развивающимся направлением исследований в педагогической психологии. В традиционных теориях мотивации основное внимание уделяется содержанию мотивов и потребностей учащихся, и факторам, которые приводят к их удовлетворению.

Развитие познавательной потребности сегодня становится ключевой проблемой в обучении школьников. Дети теряют интерес к учёбе. Практикующие педагоги отмечают снижение мотивации к учебной деятельности. Современные школьники предпочитаю проводить время за компьютерными играми, в социальных сетях. Отношение к учёбе остаётся достаточно формальным.

Не лучше дело обстоит и у педагогов. В настоящее время на них возложено слишком большой количество отчётности, бумажной работы. В результате педагоги теряют интерес к живому общению с учениками, относятся к своей работе формально, «натаскивая» школьников на ЕГЭ старыми способами.

Физика является интереснейшей наукой, изучая которую ребёнок имеет возможность изучать основы мироустройства, отношения пространства и времени. Физика имеет практический смысл и связана с реальной жизнью. Но использование стандартных, формальных методов приводит к потере интереса к предмету как со стороны учеников, так и со стороны учителей.

В то же время, современная педагогическая наука знает много способов и средств формирования учащихся. Это и проектный метод, и проблемный подход, исследования, мозговые штурмы, графические представления и т.д. И все эти методы очень действенны, если не применять их формально.

Цель исследования: изучить особенности развития познавательной потребности в процессе изучения физики

Объект исследования: познавательная потребность учащихся

Предмет исследования: особенности развития познавательной потребности в процессе изучения физики

Гипотеза исследования: использование современных, продуктивных методов обучения развивает познавательную потребность.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:

1) Сущность понятия «познавательная потребность»

2) Выявить средства формирования познавательной потребности школьников при обучении физике

3) Провести диагностику познавательной потребности школьников

4) Разработать эксперимент по развитию познавательной потребности

5) Проанализировать результаты эксперимента

Практическая значимость исследования.

Результаты исследования могут быть использованы педагогами с целью развития познавательной потребности при обучении физике.

Объём работы: 65-68
Цена: 5500 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru