Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 1. Особенности развития детей и подростков с ДЦП 5 1.1. Определение ДЦП 5 1.2. Возрастные особенности ДЦП 11 1.3. Психологические особенности детей с ДЦП 12 2. Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 15 2.1. Эмоциональные нарушения у детей и подростков с ДЦП 15 2.2. Направления и особенности коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 16 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Приложение 1 26 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современные подходы к формированию системы образования отражены в нормативно-правовых документах: Законе «Об образовании в РФ», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., Приоритетном национальном проекте «Образование», «Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ и других. В наше время, количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата очень велико, и, к сожалению, похоже, в будущем их число не только не уменьшится, но, напротив, оно увеличится. Необходимо, однако, отметить, что объем знаний о психическом развитии детей с различными физическими недостатками на сегодняшний день не слишком велик, а имеющиеся знания о различных недостатках достаточно неравноценны. Существует огромное количество работ, посвященных изучению особенностей познавательных, эмоциональных и психических процессов у умственно-отсталых детей, много работ посвящено изучению особенностей развития слепых и глухих детей. В последнее время достаточно много работ были посвящены изучению детей с задержкой психического развития. Вместе с тем особенности развития психических процессов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата мало исследовались психологами. Анализ опубликованных психолого-педагогических работ позволяет констатировать, что проблема организации взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном процессе с детьми, испытывающими трудности в обучении, находится на начальной стадии осмысления и обобщения. Проблемы в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривались многими исследователями (С.А. Беличева, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.О. Дробинская, Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, О.Н. Усанова, С.Г. Шевченко и др.). Особое значение для исследования представляют работы, посвящённые раскрытию понятия «взаимодействие педагогов в коррекционно-образовательном процессе» через выявление проблем в развитии детей дошкольного возраста и создание оптимальных условий для индивидуализации и дифференциации коррекционно-образовательного процесса (М.Р. Битянова, М.М. Безруких, В.В. Давыдов, М.Л. Баранова, Н.В. Нищева, Н.Я. Семаго, Н.Н. Семаго,Л.М. Шипицына). Цель работы – анализ особенностей и направлений коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП. Задачи исследования: 1) анализ учебной и научной литературы по теме исследования; 2) определение ДЦП как одного из видов нарушений опорно-двигательного аппарата; 3) определение возрастных особенностей ДЦП; 4) определение психологических особенностей детей с ДЦП; 5) анализ направлений коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП. Объект исследования – особенности развития детей с ДЦП. Предмет исследования – направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП. Источниковую базу исследования составили научные исследования, посвященные раскрытию особенностей развития и обучения детей с ДЦП. |
Объём работы: | 25-26 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00