Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом

Тема работы: коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с церебральным параличом
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Особенности развития детей и подростков с ДЦП 5

1.1. Определение ДЦП 5

1.2. Возрастные особенности ДЦП 11

1.3. Психологические особенности детей с ДЦП 12

2. Направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 15

2.1. Эмоциональные нарушения у детей и подростков с ДЦП 15

2.2. Направления и особенности коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Приложение 1 26

Описание работы:

Введение

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современные подходы к формированию системы образования отражены в нормативно-правовых документах: Законе «Об образовании в РФ», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., Приоритетном национальном проекте «Образование», «Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ и других.

В наше время, количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата очень велико, и, к сожалению, похоже, в будущем их число не только не уменьшится, но, напротив, оно увеличится. Необходимо, однако, отметить, что объем знаний о психическом развитии детей с различными физическими недостатками на сегодняшний день не слишком велик, а имеющиеся знания о различных недостатках достаточно неравноценны.

Существует огромное количество работ, посвященных изучению особенностей познавательных, эмоциональных и психических процессов у умственно-отсталых детей, много работ посвящено изучению особенностей развития слепых и глухих детей. В последнее время достаточно много работ были посвящены изучению детей с задержкой психического развития. Вместе с тем особенности развития психических процессов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата мало исследовались психологами.

Анализ опубликованных психолого-педагогических работ позволяет констатировать, что проблема организации взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном процессе с детьми, испытывающими трудности в обучении, находится на начальной стадии осмысления и обобщения. Проблемы в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривались многими исследователями (С.А. Беличева, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.О. Дробинская, Т.В. Егорова, В.И. Лубовский, О.Н. Усанова, С.Г. Шевченко и др.).

Особое значение для исследования представляют работы, посвящённые раскрытию понятия «взаимодействие педагогов в коррекционно-образовательном процессе» через выявление проблем в развитии детей дошкольного возраста и создание оптимальных условий для индивидуализации и дифференциации коррекционно-образовательного процесса (М.Р. Битянова, М.М. Безруких, В.В. Давыдов, М.Л. Баранова, Н.В. Нищева, Н.Я. Семаго, Н.Н. Семаго,Л.М. Шипицына).

Цель работы – анализ особенностей и направлений коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП.

Задачи исследования:

1) анализ учебной и научной литературы по теме исследования;

2) определение ДЦП как одного из видов нарушений опорно-двигательного аппарата;

3) определение возрастных особенностей ДЦП;

4) определение психологических особенностей детей с ДЦП;

5) анализ направлений коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП.

Объект исследования – особенности развития детей с ДЦП.

Предмет исследования – направления коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП.

Источниковую базу исследования составили научные исследования, посвященные раскрытию особенностей развития и обучения детей с ДЦП.

Объём работы: 25-26
Цена: 500 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru