Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Нарушение письма как актуальная проблема начальной школы

Тема работы: Нарушение письма как актуальная проблема начальной школы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5

1. 1 Сущность навыка первоначального письма и основные виды нарушений письма у младших школьников 5

1. 2. Методы обучения письму в программах и учебно-методических пособиях по обучению грамоте 9

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 15

2.1 Описание исследования 15

2.2 Анализ полученных результатов исследования 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В Федеральном государственном общеобразовательном стандарте начального общего образования определено требование к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку: «Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач» (2;7). В начальной школе обучение грамоте строится преимущественно на овладении учебными действиями со звуком, буквой, слогом, словом, предложением и текстом.

Примерной основной общеобразовательной программой в разделе «Обучение грамоте по русскому языку» (7;15) предусмотрены следующие задачи: развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски, овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв; письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм; овладение разборчивым, аккуратным письмом; письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением; усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

В методике преподавания русского языка формирование у учащихся тех или иных речеязыковых действий рассматривают на основе усвоения комплекса знаний из таких разделов языкознания, как фонетика, фонология, орфоэпия, графика, орфография и других, и применения их на практике в процессе выполнения грамматико-орфографических упражнений. В связи с этим методисты выделяют следующие виды действий: орфоэпическое, графическое, орфографическое, синтаксическое и другие.

В последние два десятилетия большое внимание в исследованиях уделяется выявлению операционного состава этих действий, качественной стороне частных операций, последовательности их выполнения и совмещению между собой.

В период первоначального письма учитель имеет дело с графическим действием как основой графического навыка. Овладение графическим действием в период усвоения грамоты - важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно дальнейшее полноценное их обучение. В методике детально изложены алгоритмы письма отдельных элементов букв, самих букв и их соединений – рукодвигательного компонента графического навыка, но малое внимание уделяется тщательной работе по формированию слухового, артикуляционного, зрительного и двигательного компонентов. Недостаточное практическое применение результатов теоретических разработок методики обучения письму младших школьников на начальном этапе его формирования определило цель нашего исследования.

Объект исследования: нарушение письма у младших школьников.

Предмет исследования: младшие школьники.

Цель исследования: оценить нарушение письма в начальной школе.

Гипотеза исследования: полноценное формирование графического навыка письма у младших школьников в букварный период обучения грамоте будет осуществляться успешно, если будут реализованы все компоненты графического действия.

В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность навыка первоначального письма и выявить основные виды нарушений письма у младших школьников;

2. Определить методы обучения письму в программах и учебно-методических пособиях по обучению грамоте;

3. Провести диагностику качества первоначального письма у младших школьников.

В данной работе применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической, периодической литературы, обобщение, классификация, систематизация, составление критериальной характеристики, оценивание.

Объём работы: 30-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru