Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Нарушение письма как актуальная проблема начальной школы |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1. 1 Сущность навыка первоначального письма и основные виды нарушений письма у младших школьников 5 1. 2. Методы обучения письму в программах и учебно-методических пособиях по обучению грамоте 9 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 15 2.1 Описание исследования 15 2.2 Анализ полученных результатов исследования 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ В Федеральном государственном общеобразовательном стандарте начального общего образования определено требование к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку: «Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач» (2;7). В начальной школе обучение грамоте строится преимущественно на овладении учебными действиями со звуком, буквой, слогом, словом, предложением и текстом. Примерной основной общеобразовательной программой в разделе «Обучение грамоте по русскому языку» (7;15) предусмотрены следующие задачи: развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски, овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв; письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм; овладение разборчивым, аккуратным письмом; письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением; усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. В методике преподавания русского языка формирование у учащихся тех или иных речеязыковых действий рассматривают на основе усвоения комплекса знаний из таких разделов языкознания, как фонетика, фонология, орфоэпия, графика, орфография и других, и применения их на практике в процессе выполнения грамматико-орфографических упражнений. В связи с этим методисты выделяют следующие виды действий: орфоэпическое, графическое, орфографическое, синтаксическое и другие. В последние два десятилетия большое внимание в исследованиях уделяется выявлению операционного состава этих действий, качественной стороне частных операций, последовательности их выполнения и совмещению между собой. В период первоначального письма учитель имеет дело с графическим действием как основой графического навыка. Овладение графическим действием в период усвоения грамоты - важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно дальнейшее полноценное их обучение. В методике детально изложены алгоритмы письма отдельных элементов букв, самих букв и их соединений – рукодвигательного компонента графического навыка, но малое внимание уделяется тщательной работе по формированию слухового, артикуляционного, зрительного и двигательного компонентов. Недостаточное практическое применение результатов теоретических разработок методики обучения письму младших школьников на начальном этапе его формирования определило цель нашего исследования. Объект исследования: нарушение письма у младших школьников. Предмет исследования: младшие школьники. Цель исследования: оценить нарушение письма в начальной школе. Гипотеза исследования: полноценное формирование графического навыка письма у младших школьников в букварный период обучения грамоте будет осуществляться успешно, если будут реализованы все компоненты графического действия. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность навыка первоначального письма и выявить основные виды нарушений письма у младших школьников; 2. Определить методы обучения письму в программах и учебно-методических пособиях по обучению грамоте; 3. Провести диагностику качества первоначального письма у младших школьников. В данной работе применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической, периодической литературы, обобщение, классификация, систематизация, составление критериальной характеристики, оценивание. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00