Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника.

Тема работы: Организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 2

1. Сущность, принципы и особенности проведения праздника для детей дошкольников 5

1.1 Теоретические основы исследования праздника как одного из видов воспитательного пространства 5

1.2 Значимость проведения праздника в воспитательном процессе 8

1.3 Особенности поведения ребенка дошкольника в рамках проведения праздника. 13

Вывод по главе 1 15

2. Организация воспитательного пространства праздника и анализ организации работы по развитию культуры поведения ребенка дошкольника. 16

2.1 Наблюдение за проведением праздника 16

2.2 Анализ организации работы по развитию культуры поведения ребенка дошкольника 18

2.3 Рекомендации для совершенствования организации воспитательного пространства праздника 20

2.4 Праздники, рекомендованные для проведения в дошкольных образовательных учреждениях 24

Вывод по главе 2 25

Заключение 26

Список литературы 28

Описание работы:

Введение

Праздник в дошкольном учреждении является формой непринужденного общения детей, воспитателей родителей. Он обеспечивает взаимосвязь взрослых и детей, обогащает духовно, культурно и нравственно. Вместе с тем праздник является и воспитательным моментом, позволяющим корректировать поведение ребенка, прививать ему общественные правила и моральные устои.

Актуальность данной работы обусловлена с совокупностью факторов различных направлений современной науки по исследованию личности. С точки зрения культурологи праздник является масштабным историческим событием, характеризующимся определенными традициями, обрядами и правилами. С точки зрения воспитательного подхода праздник является образовательным средством гуманистической, художественно – эстетической и этической направленности. С точки зрения педагогики и психологии проведение праздника позволяет определить отношения в коллективе, характеристики личности каждого ребенка, выявить его интересы, склонности и таланты.

В настоящее время в рамках развития патриотизма, культурной терпимости, общей национальной осведомленности большое значение предается национальным праздникам. Через осмысление народных праздников идет приобщение нового поколения к национальной культуре, сохранение традиций и обычаев и передача их новому поколению.

В современной науке вопрос организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника рассматривается в нескольких направлениях:

- в теории культурного развития и саморазвития личности (Д.Айзенк, С.Ф.Анисимов, М.М.Бахтин, А.Грамши, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, В.Н.Маркин, А.В.Петровский, К.К.Платонов, С.Л.Рубинштейн, К.З.Чавчавадзе, У.Шелдон и др.);

- в понимание праздника как культурного явления (А.Я.Гуревич, Д.М.Генкин, К.Жигульский, М.Забылин, А.С.Каргин, Д.С.Лихачёв, Ю.М.Лотман, А.И.Мазаев, И.П.Сахаров, И.М.Снегирёв, А.В.Терещенко, К.Д.Ушинский, И.Хейзинга, Н.А.Хренов, Н.Л.Юдин и др.);

- в идеях гуманизации и гуманитаризации образования, раскрывающие самоценность личности (А.Д.Алфёров, Е.В.Бондаревская, Т.И.Власова, В.В.Зайцев, В.В.Сериков, Е.Н.Сорочинская, Л.М.Сухорукова, В.Т.Фоменко и др.);

- в концепции организации воспитательного пространства (В.П.Борисенков, Н.М.Борытко, О.В.Гукаленко, А.Я.Данилюк, В.Т.Фоменко и др.);

- в теоретических основах организации праздника в дошкольном образовательном учреждении (Н.А.Ветлугина, М.Б.Зацепина, И.Э.Куликовская и др.);

Целью данного исследования является организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить значимость проведения праздника в воспитательном процессе дошкольников.

2. Изучить особенности поведения ребенка дошкольника в рамках проведения праздника.

3. Дать рекомендации по организации работы для развития культуры поведения ребенка в рамках праздничного мероприятия.

Поставленные задачи решались методами теоретического анализа, классификации и дифференциации материала, проектирования направления исследования. Было проведено изучение особенностей личностной культуры ребёнка, организации празднования торжественных событий в дошкольном образовательном учреждении, и пространственно-предметной среды воспитания.

Объект исследования: организация работы по развитию культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника.

Предмет исследования: культуры поведения ребенка-дошкольника в воспитательном пространстве праздника.

Объём работы: 27-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru